Пятница, 22 Ноября 2024, 01:03

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9580
Главная » 2010 » июля » 20 » Pymunk 1.0
Pymunk 1.0
Время создавать игры!15:07
В базу добавлен Pymunk – свободный физический движок для использования в 2D-играх на ЯП Python, враппер, основанный на физическом движке Chipmunk. Данный движок поможет просчитать в игре столкновения различных типов объектов, форм, реализовать соединения и контакты между объектами. Он непрерывно вычисляет гравитацию, взаимодействие всех элементов друг с другом.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1763 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.7/3 |
Теги Python, Pymunk, Chipmunk, Физический движок, Physics, физика, 2d physics, wrapper, 2D физика, Порт
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Pymunk 1.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Графики функций в Unity3d. Визуализация данных
  • Книга "Продвинутая разработка игр в Blitz"
  • Создание физики для платформера в game maker
  • Пулевые отверстия на стекле
  • Создание игры-кликера на ClickTeam Fusion 2.5
  • Total Annihilation
  • Конструктор американских горок: «Рельсы в небо»
  • Создание радара с помощью видов. (Game-Maker)
  • Shoot'em up
  • Создание вселенной - урок для Photoshop CS5
  • 10 случ. движков
  • RPG in a Box
  • Urho3D
  • 3D Game Studio
  • Zelda Classic
  • Butano
  • 001 Game Creator
  • UkiRAD
  • Panda3D
  • Doom Classic iOS
  • Eternity
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг