Пятница, 17 Октября 2025, 16:06

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5185]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2160]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1249]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1015]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5788
Главная » 2010 » июля » 20 » Pymunk 1.0
Pymunk 1.0
Время создавать игры!15:07
В базу добавлен Pymunk – свободный физический движок для использования в 2D-играх на ЯП Python, враппер, основанный на физическом движке Chipmunk. Данный движок поможет просчитать в игре столкновения различных типов объектов, форм, реализовать соединения и контакты между объектами. Он непрерывно вычисляет гравитацию, взаимодействие всех элементов друг с другом.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1822 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.7/3 |
Теги Python, Pymunk, Chipmunk, Физический движок, Physics, физика, 2d physics, wrapper, 2D физика, Порт
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Pymunk 1.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 2.
  • Всё, что нужно знать об онлайн игре «Карос»
  • Философия успешного создателя игр, или как довести свой проект до конца
  • Уровень
  • Создание игр. Пособие от Kolya0894
  • Что такое VRM и как его сделать для игр на GDevelop
  • Armored Core 3
  • Интеграция UNIGINE и CAD Exchanger
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Создание простейшей стратегии на GM для полных новичков
  • 10 случ. движков
  • Аперо
  • Dimension3
  • RPG Creator
  • Aleph One
  • 3D Adventure Studio
  • Yami RPG Editor
  • Racer
  • cocos3d
  • Ultra App Kit
  • Virtools
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг