Среда, 13 Августа 2025, 03:42

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5150]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2105]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1226]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2162]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1010]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1466
Главная » 2010 » ноября » 18 » Physics2D.NET 2.0
Physics2D.NET 2.0
Время создавать игры!17:51
В базу добавлена ещё одна неплохая физическая библиотека – Physics2D.NET. Этот физический движок создан для использования в 2D-играх. Он написан на языке программирования C#, подходит для XNA, Silverlight, Mono и .NET. Лицензия Physics2D.NET позволяет его бесплатное использование в любых проектах, включая коммерческие. Узнать подробности о данном физическом движке вы можете на указанной странице на GcUp.ru.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2241 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги Physics2D.NET, dotNet, .net, Physics, Box2D, Managed, физика, PhysicsEngine, CSharp, 2D физика
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Physics2D.NET 2.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+0-
1 XimikS   (18 Ноября 2010 18:40) [Материал]
c# <3

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Смертельное селфи: как стать звездой социальных сетей, получить 100К лайков и... остаться в живых
  • Unity3d. Shuriken Particle System. Создание мультяшного взрыва
  • Книга "Сделай 3D-игру сам"
  • Основы игрового программирования на Dark Basic Pro
  • Создание скролл-шутера в game maker.
  • XNA для начинающих: игровая физика
  • Почему движок Unreal Engine так хорош?
  • Конструктор игр CraftStudio
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть I
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть первая)
  • 10 случ. движков
  • GemRB
  • AGPX Game Maker
  • Racer
  • GameGuru MAX
  • MegaKerma
  • GameMaker
  • GLEngine2D
  • IrrRPG Builder
  • Scorpion Engine
  • ScoreDoom
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг