Вторник, 16 Декабря 2025, 19:07

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5224]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2211]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1263]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2183]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 11129
Главная » 2010 » ноября » 18 » Physics2D.NET 2.0
Physics2D.NET 2.0
Время создавать игры!17:51
В базу добавлена ещё одна неплохая физическая библиотека – Physics2D.NET. Этот физический движок создан для использования в 2D-играх. Он написан на языке программирования C#, подходит для XNA, Silverlight, Mono и .NET. Лицензия Physics2D.NET позволяет его бесплатное использование в любых проектах, включая коммерческие. Узнать подробности о данном физическом движке вы можете на указанной странице на GcUp.ru.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2270 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги Physics2D.NET, dotNet, .net, Physics, Box2D, Managed, физика, PhysicsEngine, CSharp, 2D физика
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Physics2D.NET 2.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+0-
1 XimikS   (18 Ноября 2010 18:40) [Материал]
c# <3

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание Flappy Bird на Game Maker: Studio
  • Почему ваша игра не закончена и как это исправить?
  • Проект WoT - Крыло Мысли
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • По пути разочарований – издание игры через американцев
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #1
  • Урок работы с реестром в GM
  • Construct Classic: Мультиплеерные приключения #1
  • Конструктор игр: Незнайка на Луне
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • 10 случ. движков
  • Frank Engine
  • Flowlab
  • Open Dev Kit
  • Dynami
  • BasiEgaXorz
  • BlitzMax
  • GameLooper
  • Tuesday JS
  • Alice
  • Bos Wars
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг