Суббота, 21 Сентября 2024, 11:20

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2174]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4921]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1647]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1771]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1111]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2046]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [941]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1443
Главная » 2010 » июля » 02
Добавлен DyMiX - физический движок для 2D-игр на платформах J2ME с MIDP. Данный движок использует фиксированные точки так быстро, что работает даже на телефонах с MIDP1. При этом жанр игр практически не имеет значения, движок подходит для всех игр, для внесения в них реалистичной физической модели поведения объектов. Для некоммерческого использования предлагается бесплатная версия ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1715 | Дата: 02 Июля 2010 | Комментарии (2)

Физический движок NVIDIA PhysX обновился до версии 9.10.0224. Новая версия NVIDIA PhysX System Software поддерживает ускорение на GeForce через CUDA 2.0 и увеличивает производительность во многих играх и демонстрациях. Помимо того, что поддерживается ускорение для GPU NVIDIA PhysX на GeForce через CUDA 2.0 для SDK, включены новейшие библиотеки PhysX ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3814 | Дата: 02 Июля 2010 | Комментарии (5)

Календарь новостей
«  июля 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Starling
  • Scorpion Engine
  • Sylphis 3D
  • Mirage RPG Creator
  • Harfang 3D
  • Cave Engine
  • Novelty
  • Inform
  • DizzyAGE
  • Boom
  • 10 случ. статей
  • Создание интерфейса системы диалогов в Unity3D
  • OpenGL - что дальше?
  • Дизайн для хардкорных игроков
  • Основы GML
  • Записки безумца. Место в сети
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть первая.
  • Создаём своими руками - скринсейвер!
  • Создание сисетмных программ в Game Maker
  • Ваша первая HTML5 игра на JavaScript и Phaser (перевод)
  • Beta-тестирование Playyoo Game Creator’а
  • Популярные теги
    Unity (838)
    GameDev (736)
    Windows (734)
    игра (634)
    Linux (522)
    3D (516)
    игры (501)
    C++ (435)
    2d (409)
    RPG (390)
    Engine (321)
    LUA (313)
    Blender (307)
    OpenGl (292)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг