Теперь нам нужно создать функцию, которую движок будет выполнять каждый кадр:
Code
bool MyRenderFunc(float dt) { return 0; }
Функция пока что ничего не делает, но это не на долго...
Теперь нужно заменить:
Code
g->Engine_Start(0);
на
Code
g->Engine_Start(MyRenderFunc);
Теперь движок будет выполнять эту функцию каждый кадр, хоть она и ничего не делает... Давайте ка выведем спрайт! Для этого нам нужно: а) Загрузить текстуру для спрайта б) Создать спрайт в) Рисовать спрайт каждый кадр
Ну что бы загрузить текстуру, её нужно сначала объявить:
Code
ETEXTURE t;
И загрузить сразу после инициализации движка:
Code
t=g->Texture_Load("texture.png");
Ну это вроде есть... Теперь нужно разобраться со спрайтами... Объявляем указатель на спрайт:
Code
ESprite *spr;
И создаем его после загрузки текстуры:
Code
/* t - текстура 0, 0 - начало координат текстуры 64, 32 - размеры */ spr=new ESprite(t,0,0,64,32);
Ну вот теперь нужно изменить саму функцию рисования, что бы хоть что-то рисовалось!
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Своя игра за день (часть 2)», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
у меня что-то со зрением, или структура движка и даже часть имен функций взяты из ХГЕ?
структура и часть имён - да
Code
Извиняюсь, конечно, но не кажется ли позорным поменять названия, указатели, имена функций и файлов, а также урезать функционал в несколько раз, а затем выдавать HGE за свой движок?
Я от HGE взял только рендер примитивов, структуру и класс для работы с ресурсами, всё остально писал сам (могу дать исходник).
Извиняюсь, конечно, но не кажется ли позорным поменять названия, указатели, имена функций и файлов, а также урезать функционал в несколько раз, а затем выдавать HGE за свой движок?