Вторник, 14 Октября 2025, 11:17

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5184]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2153]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1248]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2174]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1015]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9589
Главная » 2010 » июля » 31
Компания Emergent Game Technologies анонсировала релиз движка Gamebryo LightSpeed 3.2. В новой версии заявлен обновлённый тулсет по редактированию ландшафта, новый редактор управления сутками, новый дебаггер, более тесная интеграция Lua скриптинга для быстрой и удобной разработки игр, а также множество дополнительных усовершенствований в LightSpeed GameFramework.

Также Emergent Game Technologies подписала нового лицензиата, компанию Tencent – это ведущая компания в сфере телекоммуникаций Китая. Стив Грей (Steve Gray), руководитель по развитию Tencent, отметил, что они давно наблюдают за продвижением данной технологии и выбрали её как лучшую среди подобных ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 6039 | Дата: 31 Июля 2010 | Комментарии (5)

Календарь новостей
«  июля 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Garry's mod
  • Open Sonic
  • Construct Classic
  • GameMaker
  • SoftPixel Engine
  • Shoot 'Em Up Kit
  • Panda3D
  • DAAD Adventure Writer
  • LawMaker Game Engine
  • Dungeon Craft
  • 10 случ. статей
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 4)
  • Главное в создании игры - это её сюжет!
  • Развитие игровой индустрии разрушает стереотипы о геймерах
  • Ricochet and Zombies, от "а" до "я"
  • Texture Maker Enterprise
  • Практика создания кривых в Game Maker
  • Нитро в 3D Rad
  • Анализ продвижения мобильного приложения в Google Play и App Store
  • Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest на Scirra Construct
  • Как найти 1000 игроков для своей игры
  • Популярные теги
    игра (873)
    Unity (871)
    GameDev (772)
    Windows (769)
    3D (597)
    Linux (544)
    игры (544)
    C++ (463)
    2d (460)
    RPG (401)
    Engine (353)
    Blender (334)
    LUA (333)
    OpenGl (299)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг