Пятница, 21 Ноября 2025, 00:20

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5209]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1705]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2186]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1258]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2179]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1025]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1471
Главная » 2010 » июля » 24

Немецкий конструктор 2D-графических адвенчур (квестов) для ПК, Visionaire Studio на днях обновился до версии 3.4. В новой версии, нужно отметить, представлено большое количество нововведений и доработок. Добавлена фича MultiUser, улучшен GUI редактора, оптимизирована производительность движка, добавлена поддержка широкоэкранных разрешений. Доработана поддержка видеокарт ATI, т.к. в некоторых случаях игры работали некорректно. Улучшена работа с видео ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 4954 | Дата: 24 Июля 2010

Игровой трёхмерный движок для разработки гоночных симуляторов, Racer вчера обновился до версии 0.8.13. В новой версии была внедрена новая shadowmapping система, улучшена работа с ATI картами, включена возможность работы в режиме non-Cg для оптимизации графики и большего упора на физику, а также исправлено большое количество багов ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2568 | Дата: 24 Июля 2010

Календарь новостей
«  июля 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Mario Worker
  • Arcade Game Studio
  • Lightfeather
  • Harfang 3D
  • Intersect Engine
  • Lumix
  • NetGore
  • Mirage RPG Creator
  • Stride
  • DizzyAGE
  • 10 случ. статей
  • Скачать Паркур карты для Майнкрафт 1.12.0 и 1.13.0 на Андроид
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть первая.
  • Игры без озвучки остались в эпохе немой игровой индустрии
  • Как создать стратегию на Map001
  • MMORPG «World of Warcraft» скоро 15 лет!
  • Полируемые экскременты
  • Ninja ORIGINS
  • Создать генерацию ландшафта в GM8 + смена дня/ночи
  • Тёмная сторона геймдизайна
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть вторая)
  • Популярные теги
    игра (893)
    Unity (872)
    Windows (774)
    GameDev (773)
    3D (608)
    игры (548)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (463)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг