Пятница, 17 Октября 2025, 16:09

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5185]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2160]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1249]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1015]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27939
Главная » 2010 » июня » 6 » Физический движок Digital Molecular Matter
Физический движок Digital Molecular Matter
Время создавать игры!14:29

Сегодня добавлен Digital Molecular Matter – уникальная технология, физический движок от компании Pixelux, которая позволяет объектам обрести их реальные физические свойства, чтобы дерево ломалось как дерево, стекло билось как настоящее стекло.

Данный физический движок использовался в среде разработки Gamebryo. И Lucas Arts использовала DMM в реализации таких известных тайтлов как Star Wars: The Force Unleashed и Indiana Jones and the Staff of Kings.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2613 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги Lucas Arts, физика, Физический движок, Gamebryo, Digital Molecular Matter, DMM, Star Wars: The Force Unleashed, Indiana Jones And The Staff Of King
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Физический движок Digital Molecular Matter», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+0-
1 Treychik   (12 Июня 2010 04:34) [Материал]
Хмм....ну канечно ничего такой движок... если всё как в СВ: ФА, хотя мне в Стар Варсах эффект бьющихся окон не очень понравился :(..а дерево как-то не присматривался biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Рисуем спрайт в XNA
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Контроль работы офиса и сотрудников через СпрутМонитор
  • Графики функций в Unity3d. Визуализация данных
  • Радар на Unity3D
  • Новая игра позволяет перемещать предметы усилием воли!
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 2.
  • Несколько советов начинающим разработчикам игр
  • 2D освещение в GM. Сурфейсы
  • Разработка игр
  • 10 случ. движков
  • Ursina
  • Danmakufu
  • HGamer3D
  • PixelLight
  • CopperCube 6
  • Solar2D
  • Aleph One
  • Atomic
  • Ultra Engine
  • SimpleJ
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг