Пятница, 17 Октября 2025, 04:55

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5185]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2160]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1249]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1015]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете создавать игры?
Всего ответов: 15811
Главная » 2010 » июня » 30 » Farseer Physics Engine 2.1.3
Farseer Physics Engine 2.1.3
Время создавать игры!19:04
Добавлен Farseer Physics Engine – открытый 2D физический движок для платформ Microsoft XNA и Silverlight, который хорошо подходит для разработки динамических 2D-игр с качественными физическими свойствами. Farseer Physics Engine 3.0 на данный момент на стадии разработки, бета-релиз не за горами. Подробности можно узнать на странице данного движка.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2337 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.5/8 |
Теги Microsoft XNA, физика, Physics Engine, xna, Farseer Physics Engine, Silverligh, Farseer, Microsoft, Physics
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Farseer Physics Engine 2.1.3», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Реализуем штурвал (руль) В Unity под мобильные платформы
  • Как опрятно создать дизайн уровня для твоей игры
  • C# - не провал для разработки игр
  • Создание сисетмных программ в Game Maker
  • American Truck Simulator: покидая Лас-Вегас
  • Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest на Scirra Construct
  • Как разместить игру в ВКонтакте и Facebook (практическое пособие)
  • Game Maker: многопользовательские игры
  • Как прошёл финал турнира World of Tanks VR
  • Game Maker для абсолютных новичков! №2/2
  • 10 случ. движков
  • UPBGE
  • AppGameKit Studio
  • Apocalyx
  • EMG Studio
  • Vizard
  • PGD Community Engine
  • Torque 3D
  • Zephyr3d
  • Open 3D Engine
  • Nuclear Basic
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг