Пятница, 31 Января 2025, 03:31

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2228]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5068]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1676]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1888]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1175]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2104]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 961
Главная » 2010 » июня » 30 » Farseer Physics Engine 2.1.3
Farseer Physics Engine 2.1.3
Время создавать игры!19:04
Добавлен Farseer Physics Engine – открытый 2D физический движок для платформ Microsoft XNA и Silverlight, который хорошо подходит для разработки динамических 2D-игр с качественными физическими свойствами. Farseer Physics Engine 3.0 на данный момент на стадии разработки, бета-релиз не за горами. Подробности можно узнать на странице данного движка.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2296 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.5/8 |
Теги Microsoft XNA, физика, Physics Engine, xna, Farseer Physics Engine, Silverligh, Farseer, Microsoft, Physics
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Farseer Physics Engine 2.1.3», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • [Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!
  • Unity3D - WayPoints контроллер. Простой ИИ
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • Мои статьи по Game Maker
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • Качественный перевод документации "Photorealistic Character"
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 2.
  • Платформер на Construct за пару минут
  • Мобильная игра «Беги сосиска беги» на Android
  • Делаем кнопки в 3D Rad
  • 10 случ. движков
  • Evergine
  • TotoyeVN
  • FBA
  • Visual Studio
  • MANU
  • OpenMW
  • GDevelop
  • Adventure Game Studio
  • 0m3ga VNE
  • Marmalade
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг