Пятница, 22 Ноября 2024, 00:50

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9786
Главная » 2010 » июня » 30 » Farseer Physics Engine 2.1.3
Farseer Physics Engine 2.1.3
Время создавать игры!19:04
Добавлен Farseer Physics Engine – открытый 2D физический движок для платформ Microsoft XNA и Silverlight, который хорошо подходит для разработки динамических 2D-игр с качественными физическими свойствами. Farseer Physics Engine 3.0 на данный момент на стадии разработки, бета-релиз не за горами. Подробности можно узнать на странице данного движка.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2276 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.5/8 |
Теги Microsoft XNA, физика, Physics Engine, xna, Farseer Physics Engine, Silverligh, Farseer, Microsoft, Physics
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Farseer Physics Engine 2.1.3», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Unity3d. Использование Component. BroadcastMessage
  • Ролевая игра (RPG - Role-playing game)
  • Делаем платформер в GameMaker
  • Ethanon Engine. About it.
  • Руководство для начинающих создателей MMORPG игры.
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 2. Сундук с лутом
  • Записки безумца. Студия
  • Установка и использование Web Matrix и IIS
  • Урок создания мини карты в GM
  • Что делать, если нет денег на разработку своей игры?
  • 10 случ. движков
  • Irrlicht Engine
  • Stride
  • WADE
  • Doom Legacy
  • Skyline
  • SpriteCraft
  • Playir
  • Clickteam Fusion
  • Ray Game Designer
  • PureBasic
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг