Bullet Physics SDK 2.77 и поддержка в CINEMA 4D Studio
15:27
Система симуляции физических эффектов в играх Bullet Physics на днях обновилась до версии 2.77. В новой версии было исправлено множество недоработок и реализовано большое количество нововведений. Среди которых можно отметить самые важные: OpenCL и DX11 ткани, плагин для 3ds Max.
Аппаратное ускорение симуляции тканей на OpenCL и DirectCompute продемонстрировано в примере DX11ClothDemo, поставляемом вместе с основным пакетом. Плагин 3ds Max позволяет экспортировать в .bullet-формат. А также добавлен btParallelConstraintSolver в BulletMultiThreaded для оптимизации работы на консолях Playstation 3 и мультиядерных процессоров вообще. Узнать подробности и скачать новую версию вы можете на официальном сайте данной физической системы.
Кроме того, как стало недавно известно, компания Maxon включила поддержку Bullet Physics в своём 3D-пакете Cinema 4D версии 12. Это позволит работать в CINEMA 4D Studio с самыми передовыми и сложными физическими законами, даже с просчётом симуляции столкновений динамических тел.
Bullet Physics SDK, если кто не знает, - это открытая физическая библиотека, которая предназначается для определения коллизий и симуляции динамики мягких и твердых тел в игровых приложениях любой сложности.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Bullet Physics SDK 2.77 и поддержка в CINEMA 4D Studio», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Чтож я протестировал данное ПО и могу с уверенностью сказать, что вещь необычно функциональна и тем кто работает с физикой тел и их разчотов в программе 3dsmax cоветую!!!