Вторник, 23 Сентября 2025, 06:54

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2257]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5173]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2132]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1242]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Используете ли вы ИИ?
Всего ответов: 46
Главная » 2010 » июля » 30

Состоялся релиз игрового 3D-движка Leadwerks Engine 2.4. В новой версии разработчики интегрировали в своё детище передовое реал-тайм освещение – pureLIGHT lightmapping! Теперь в движке комбинируется динамическое освещение с глобальными картами освещения pureLIGHT для достижения самой передовой в мире системы света ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 4816 | Дата: 30 Июля 2010 | Комментарии (1)

Разработчики игрового 3D-движка Linderdaum Engine решили переключиться на язык программирования Python, вместо, ранее использующегося в их проекте, C++. Теперь различные исходники и инструменты для движка будут переписаны, а некоторые уже переписаны. По мнению разработчиков, Питон даст больше возможностей при меньшем количестве строк кода, чем громоздкий C++. Лучше 50 строк кода на Python’е, чем 1000 беспорядочного на C++ ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2903 | Дата: 30 Июля 2010 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  июля 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • IrrRPG Builder
  • Visual Studio
  • Xaya Adventure Game Editor
  • OpenSpace3D
  • Armory3D
  • Redot
  • Golden Realm
  • Garry's mod
  • MegaKerma
  • RPG Studio
  • 10 случ. статей
  • Cоздать собственные игры в Game Maker'е
  • Морские игры от GameXP
  • Обучение профессии геймдизайнера
  • Разработка платформера или азы Unity скриптинга
  • Сценарий. Как придумать персонажа, монстров и мир.
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Развитие игровой серии Forza Motorsport 6
  • ТОП-10 украинских игр по количеству игроков в Steam
  • Космическая онлайн Игра EVE Online
  • Создание текстовых игр. Часть 1
  • Популярные теги
    Unity (870)
    игра (861)
    GameDev (770)
    Windows (767)
    3D (595)
    Linux (543)
    игры (543)
    C++ (462)
    2d (460)
    RPG (401)
    Engine (352)
    Blender (333)
    LUA (333)
    OpenGl (299)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг