Понедельник, 11 Ноября 2024, 04:12

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2200]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4992]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1801]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1144]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2062]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [963]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
В игры каких из этих ретро-платформ вы играли?
Всего ответов: 2607
Главная » 2011 » января » 28 » Havok победила в "Game Developer Front Line Award" в третий раз!
Havok победила в "Game Developer Front Line Award" в третий раз!
Время создавать игры!19:20
Havok вновь была отмечена разработчиками игр и читателями журнала "Game Developer" лучшей в категории "Middleware" на "Game Developer Front Line Award". Нужно отметить, что их движок Havok Physics уже в третий раз отмечается в данной номинации.

Участники отмечались по множеству критериев, включая такие как: полезность, новаторство, ценность, простота в использовании и т.д. Это в очередной раз говорит о том, что Havok Physics был, есть и, вероятно, будет одним из самых лучших физических движков, задействованных в игровой индустрии.

Дэвид Коглан (David Coghlan), директор компании Havok, впечатлён третьей победой, благодарит всех голосовавших за них геймдевелоперов и обещает и впредь работать над инструментарием Havok, делая его лучше и лучше.

Напомним, что данные технологии использовались и используются в сотнях игр AAA-класса, например, в таких как: Fallout 3, BioShock, Bioshock 2, Alone in the Dark, Battlefield 1943, Dead Space, Fable 2, Fable III, Far Cry 2, Halo 3, Halo Wars, Killzone 2, Assassin's Creed II, Kane & Lynch 2: Dog Days, Left 4 Dead 2, Medal of Honor, Painkiller: Overdose, Silent Hill: Homecoming, Starcraft II, The Godfather: Blackhand Edition, Wolfenstein, Zombie Apocalypse, Assassin's Creed Brotherhood и т.д.

Подробности о Front Line Awards вы можете узнать на официальном сайте - GDMag.com

Категория: Разработчики Просмотров 2402 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги David Coghlan, Game Developer Front Line Award, номинации, havok, Havok Physics, Физический движок, Physics, Front Line Award, Game Developer, Победы
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Havok победила в "Game Developer Front Line Award" в третий раз!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 8
+0-
5 Kornival   (28 Января 2011 23:25) [Материал]
KornivalnoTformaT, инфа старая bye
Теперь PhysX бесплатен и для коммерции, раздается вместе с исходниками booze

+0-
6 robo01   (29 Января 2011 01:29) [Материал]
robo01Теперь PhysX бесплатен и для коммерции, раздается вместе с исходниками
Круто, мож еще и Havok исходники скоро раздавать будут, ну или хотя бы просто бесплатным сделают smile Будем ждать, надеяться, а пока желаю разробам удачи, крутой физ двигачь smile

+0-
8 RIPPER   (30 Января 2011 20:14) [Материал]
+1

+0-
7 Slavec   (29 Января 2011 17:24) [Материал]
SlavecСпасибо за информацию.)

+0-
3 Kornival   (28 Января 2011 22:58) [Материал]
KornivalnoTformaT, PhysX бесплатен biggrin

+0-
4 noTformaT   (28 Января 2011 23:22) [Материал]
noTformaTKornival, на вики написанно "Лицензия: коммерческая — доступен для лицензирования", хотя может быть инфа старая sad

+2-
2 noTformaT   (28 Января 2011 21:44) [Материал]
noTformaTHavok, PhysX и Bullet всегда будут в числе первых физических движков, но жаль что первые два движка комерческие sad

+1-
1 ЁжеГ   (28 Января 2011 20:57) [Материал]
ЁжеГВ третий раз поздравляем разработчиков! Молодцы ребята!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • Первые шаги программиста
  • Критическая оценка Master of Orion
  • Создание радара на стандартных функциях GM
  • OpenGL - что дальше?
  • Создание радара с помощью видов. (Game-Maker)
  • Создание классической змейки gms2 и стиль программирования
  • Развитие игровой индустрии разрушает стереотипы о геймерах
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Языки программирования
  • 10 случ. движков
  • RPG Tools
  • Maratis Engine
  • Scrolling Game Development Kit
  • iFVN
  • DragonRuby
  • Xaya Adventure Game Editor
  • GameMaker
  • Game Editor
  • Wii Game Studio
  • Drag[en]gine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг