Категории каталога |
Актуальные
[248]
Популярные движки для разработки игр
|
Неактуальные
[118]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити движки для разработки игр
|
|
|
В категории материалов: 248 Показано материалов: 1-15 |
Страницы: 1 2 3 ... 16 17 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Многофункциональный кроссплатформенный игровой движок для создания 2D и 3D-игр с помощью единого интерфейса. Он предоставляет полный набор общих инструментов, чтобы пользователи могли сосредоточиться на создании игр, не изобретая велосипед. Игры можно экспортировать одним щелчком мыши на ряд платформ, включая основные настольные платформы, мобильные платформы, а также веб-платформы и консоли.
|
Кроссплатформенный комплект инструментов разработки проектов любых жанров и типов для игровых ретро-консолей на базе процессоров SM83, Zilog Z80 и MOS Technology 6502. Он включает все необходимые библиотеки, утилиты и набор компиляторов SDCC C.
|
Многоплатформенный открытый игровой движок, позволяющий вам писать собственные игры на языках программирования C или ASM для 8-битных ретро-платформ: Nintendo Game Boy / Nintendo Game Boy Color, Analogue Pocket, Mega Duck / Coguar Boy, Sega Master System и Sega Game Gear.
|
Игровой 2D-движок с открытым исходным кодом для разработки игр в жанре файтинги, поддерживающий ресурсы MUGEN. Этот движок поддерживает контент, созданный более чем двадцатилетним сообществом, и совместим с MUGEN 1.1 Beta.
|
Кроссплатформенный игровой фреймворк с открытым исходным кодом на C++ и движок рендеринга, который находится в разработке с 2001 года! За последние два десятилетия OGRE использовался для поддержки нескольких успешных игр, таких как "Torchlight Series", "Rogue Galaxy", и даже предоставил оригинальный движок рендеринга для Roblox или Shmup Creator. В общем, он использовался во многих производственных проектах в таких разнообразных областях, как игры, симуляторы, образовательное программное обеспечение, интерактивное искусство, научная визуализация и т.д.
|
2D-движок для написания игр в ретро-стиле на ЯП Python 3. Спецификации и API Pyxel вдохновлены PICO-8 и TIC-80. Pyxel базируется на SDL2, имеет открытый исходный код под лицензией MIT и может использоваться бесплатно.
|
Механизм 3D-рендеринга для браузеров, разработанный на TypeScript. Он прост в использовании и легко расширяем, имеет полную поддержку как WebGL/WebGL2, так и WebGPU.
|
Лёгкая кроссплатформенная библиотека абстракций графического API и платформа рендеринга. Он разработан, чтобы в полной мере использовать преимущества Direct3D12, Vulkan и Metal, одновременно поддерживая старые платформы через Direct3D11, OpenGL и OpenGLES.
|
Ultra Engine предоставляет простой в освоении программный API, который можно использовать с Lua, интегрированный в код Visual Studio. Документация обширна и содержит сотни примеров кода, демонстрирующих, как использовать графику, физику, рейкастинг, поиск пути и другие системы для создания игр и VR-приложений. Код вашей игры выполняется в отдельном потоке, поэтому использование интерпретируемого языка не снижает производительность.
|
Открытый по лицензии BSD 3 игровой 3D-движок, используемый компаний Gaijin Entertainment для разработки собственных игровых проектов. Прилагается и инструментарий, помогающий в разработке.
|
Простой в адаптации, кроссплатформенный, многоязычный, мощный и оптимизированный механизм 3D-визуализации, написанный на C++ и доступный через открытый API на C++ или языках программирования высокого уровня, таких как Python, Golang и Lua.
|
Игровой 2D-движок, основанный на базе Raylib Framework. Основное внимание в нём уделяется производительности и использованию функций рисования вместо текстур.
|
Среда разработки 2.5 браузерных игр работающая на одноименном движке PointJS. Игровой движок зарегистрирован и имеет товарный знак. Язык программирования JavaScript / HTML5. Вы также не ограничены в выборе языка и можете в проекте использовать все совместные с JavaScript технологии.
|
3D-движок, написанный DragonJoker на ЯП C++ 20. Он работает в Windows и GNU/Linux, использует Vulkan в качестве API рендеринга. Сам проект компилируется на поддерживаемых платформах с помощью CMake и vcpkg.
|
Среда разработки 2D-игр, в основе которой лежит игровой движок Solar2D с открытым исходным кодом. Она имеет знакомый рабочий процесс разработки на основе редактора, подобный оному в популярных движках, таких как Godot и GameMaker.
|
|
|
|