Вторник, 02 Сентября 2025, 03:33

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5165]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2118]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1233]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2164]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14636
Главная » 2010 » июля » 17
Компания Nintendo для своей 8-битной NES в своё время, в 80-ых годах, разработала великую игру в жанре платформер Super Mario Bros. А герой этой игры, водопроводчик Марио, по понятным причинам не появлялся на других платформах, т.к. он стал визитной карточкой Nintendo, её главным персонажем. И на Sega Mega Drive, где такое положение занял не менее известный ёжик Sonic, Марио путь был заказан. Только спустя десятки лет, фаны серии SMB и 16-битной приставки SMD сделали высокоточный порт.

Автор порта написал конвертер asm-кода процессора 6502 в asm-код для процессора M68K. Порт, нужно отметить, удался ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 9942 | Дата: 17 Июля 2010 | Комментарии (9)

Календарь новостей
«  июля 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Cocos2d
  • RPG Toolkit DS
  • Ignifuga
  • RPG Tools
  • Novelty
  • Ren'Py
  • Racer
  • Kochol
  • 3D Adventure Studio
  • Xaya Adventure Game Editor
  • 10 случ. статей
  • Интервью с разработчиком браузерки Sky2Fly
  • Мнение по Dagor Engine и Unreal Engine 5
  • Как создать табличку без show message в game maker
  • Сохраняемся в 3D Rad.
  • 9 лучших плагинов для Unreal Engine 5
  • Планы Blender на 2021 год
  • Лучшие игры на NES
  • Как стать успешным лидером в команде разработчиков.
  • Урок создания мини карты в GM
  • Психология игрового дизайна: вовлеченность игроков
  • Популярные теги
    Unity (868)
    игра (853)
    GameDev (767)
    Windows (764)
    3D (588)
    Linux (542)
    игры (540)
    C++ (461)
    2d (458)
    RPG (401)
    Engine (349)
    Blender (331)
    LUA (328)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг