Четверг, 30 Января 2025, 11:57

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2228]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5068]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1676]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1886]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1174]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2104]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27918
Главная » 2024 » мая » 19 » Обновление Matali Physics SDK 6.5
Обновление Matali Physics SDK 6.5
Время создавать игры!00:03

Выпущена версия 6.5 физического движка Matali Physics. Она представляет ряд улучшений и исправлений для модулей Matali Physics Core, Matali Render, Matali Content, Matali Synth и Matali Games, представляет расширенное моделирование искусственного интеллекта, представляет оптимизацию для портативной игровой консоли Steam Deck и Linux, а также позволяет моделировать живую игровая среда.


Matali Physics — это продвинутая, современная, многоплатформенная, высокопроизводительная среда 3D-физики, предназначенная для игр, VR, AR, физического моделирования и робототехники. Matali Physics состоит из усовершенствованного 3D-физического движка Matali Physics Core и других модулей, основанных на физике, которые в совокупности обеспечивают комплексное моделирование физических явлений и моделирование на основе физики как реальных, так и воображаемых объектов.

Что нового в версии 6.5?

  • Матали игры 6.5. Последний промежуточный уровень для среды Matali Physics предоставляет файл конфигурации приложения для всех поддерживаемых платформ, новые типы графических элементов управления на основе физики, меню «Параметры» и многое другое;
  • Обновленная демо-версия игры Matali Physics с инновационным подходом к заранее заданным траекториям движения путем интеграции их с полями действий. Предложенное решение позволяет моделировать «живые» игровые среды, в которых объекты реализуют заданную деятельность и в то же время сохраняют способность импровизировать и определять собственные действия, конечно, в определенной степени;
  • Оптимизации для портативной игровой консоли Steam Deck и Linux. Последняя версия позволяет пользователям Matali Physics SDK создавать продвинутые, высокопроизводительные игры на базе физики Vulkan, оптимизированные для Linux и Steam Deck, с помощью Steam Linux Runtime 3.0 Sniper;
  • Другие улучшения и исправления, полный список которых доступен в официальном ченджлоге.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 366 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/35 |
Теги Linux, Steam Deck, Физический движок, 3D-физика, Matali Physics, Matali, Living, Matali Physics SDK, физика, Game Environments, Physics
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновление Matali Physics SDK 6.5», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • Как создать 3D игру на Game Maker 8
  • Театр одного актера
  • Incredible Jack: бегалка-бродилка
  • Основы сценария и диздока.
  • Создание простейшей стратегии на GM для полных новичков
  • Читы в ваших играх
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 3)
  • Как прошёл финал турнира World of Tanks VR
  • События Game Maker. Часть 1.
  • 10 случ. движков
  • 001 Game Creator
  • Nebula
  • RiBox3D
  • ZGameEditor
  • Game Creator
  • Fibbo
  • Esenthel Titan Engine
  • RPG Architect
  • Cross ZGB
  • Wolfenstein 3D Classic iOS
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг