Четверг, 21 Ноября 2024, 20:40

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 2054
Главная » 2024 » мая » 19 » Обновление Matali Physics SDK 6.5
Обновление Matali Physics SDK 6.5
Время создавать игры!00:03

Выпущена версия 6.5 физического движка Matali Physics. Она представляет ряд улучшений и исправлений для модулей Matali Physics Core, Matali Render, Matali Content, Matali Synth и Matali Games, представляет расширенное моделирование искусственного интеллекта, представляет оптимизацию для портативной игровой консоли Steam Deck и Linux, а также позволяет моделировать живую игровая среда.


Matali Physics — это продвинутая, современная, многоплатформенная, высокопроизводительная среда 3D-физики, предназначенная для игр, VR, AR, физического моделирования и робототехники. Matali Physics состоит из усовершенствованного 3D-физического движка Matali Physics Core и других модулей, основанных на физике, которые в совокупности обеспечивают комплексное моделирование физических явлений и моделирование на основе физики как реальных, так и воображаемых объектов.

Что нового в версии 6.5?

  • Матали игры 6.5. Последний промежуточный уровень для среды Matali Physics предоставляет файл конфигурации приложения для всех поддерживаемых платформ, новые типы графических элементов управления на основе физики, меню «Параметры» и многое другое;
  • Обновленная демо-версия игры Matali Physics с инновационным подходом к заранее заданным траекториям движения путем интеграции их с полями действий. Предложенное решение позволяет моделировать «живые» игровые среды, в которых объекты реализуют заданную деятельность и в то же время сохраняют способность импровизировать и определять собственные действия, конечно, в определенной степени;
  • Оптимизации для портативной игровой консоли Steam Deck и Linux. Последняя версия позволяет пользователям Matali Physics SDK создавать продвинутые, высокопроизводительные игры на базе физики Vulkan, оптимизированные для Linux и Steam Deck, с помощью Steam Linux Runtime 3.0 Sniper;
  • Другие улучшения и исправления, полный список которых доступен в официальном ченджлоге.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 309 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/32 |
Теги Linux, Steam Deck, Физический движок, 3D-физика, Matali Physics, Matali, Living, Matali Physics SDK, физика, Game Environments, Physics
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновление Matali Physics SDK 6.5», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 2
  • Сохраняемся в 3D Rad.
  • На движке первого DooM: Heretic
  • Передвижение объектов в map001.
  • [Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!
  • Курс Уроков по Game Maker. Урок 2. Rooms (Комнаты)
  • Придумай своё Королевство Средневековья ! (ч.3)
  • Первые шаги программиста
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 3: Силы
  • Как сделать 2D шутер в Game Maker
  • 10 случ. движков
  • WADE
  • Open 3D Engine
  • Ursina
  • DragonRuby
  • AppSalute Creator
  • JumpCraft
  • ZXTextGameCreation
  • GemRB
  • Core
  • Clickteam Fusion
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг