Компания Havok объявила о запуске новой ценовой политике «Independent Developer Program», которая заключается в том, что цены на её известный продукт, физический движок Havok, и на обслуживание снижаются для использования оного в коммерческих проектах независимых разработчиков. Для некоммерческих проектов физика Havok уже давно используется бесплатно. Havok является мировым лидером в своей области, а технологии Havok использовались более чем в 250 играх, включая самые гениальные творения игровой индустрии типа Fallout 3, Assassin's Creed, BioShock, Condemned 2: Bloodshot, Fable 2, Far Cry 2, F.E.A.R. 2: Project Origin, Half-Life 2: The Orange Box, Halo 3, Killzone 2, Need for Speed Undercover, Painkiller, Resident Evil 5, Silent Hill: Homecoming, Soulcalibur IV, The Godfather II, Tony Hawk's Project 8, Warhammer 40k: Dawn of War 2 и мн.др.
Данный шаг сделан для того, чтобы повысить потребность в качественных технологий у независимых разработчиков. Теперь большие и не очень разработчики смогут приобрести по умеренным ценам AAA-технологии: Havok Animation, Havok AI, Havok Behavior, Havok Cloth, Havok Destruction и Havok Physics. Новая цена будет заниженной относительно ранга предлагаемых технологий, что, по словам Дэвида О’Меры, главного менеджера компании Havok, сделает пакет Havok более привлекательным для всех независимых геймдевелоперов.
Лицензия будет очень гибкой и будет заключаться на год обслуживания. Разработчики смогут выбирать тип платформы (PC, Xbox 360, Xbox, PlayStation 3, PlayStation 2, Wii, PSP), на которую они собираются разрабатывать игру, а также получат полный доступ к поддержке клиентов Havok.
Первой студией, лицензирующей инструменты Havok по новому соглашению, будет Krome Studios, которая собирается внедрять полученные технологии в свои разрабатываемые игры. |