Разработчик Deakcor представил новую сборку своего платного продвинутого инструмента анимации PixelOver 0.18.1 alpha 1. Это первый альфа-релиз с существенными улучшениями анимации
... Читать дальше »
PANDAKO выпущена версия 1.3.2 расширения 3D-возможностей конструктора игр GDevelop. В новой версии были исправлены ошибки в действиях «Look at 3D object» и «Look at 3D object»
... Читать дальше »
Команда разработчиков открытого игрового движка Defold представала для пользователей фреймворка расширение сервиса Xsolla. Оно обеспечивает интеграцию с сервисами Xsolla, распространяется под лицензией MIT
... Читать дальше »
Photon Realtime предлагает мощные инструменты для создания многопользовательских игр на базе движка Defold и продвинутых сетевых приложений с помощью Photon Realtime SDK. Он предоставляет масштабируемые решения
... Читать дальше »
Indiesoft LLC предлагается графический адаптер для Defold, работающий только под Windows, который заменяет OpenGL на ANGLE (OpenGL ES и Direct3D 9/11) для максимальной совместимости и стабильности
... Читать дальше »
Плагин Player 2 AI NPC Defold от Elephant AI позволяет разработчикам легко создавать AI NPC в своих проектах на базе открытого 3D/2D-движка Defold... Читать дальше »
Page Visibility API - это HTML5 расширение от Indiesoft, обеспечивающее интеграцию API видимости страницы для игр на базе движка Defold, которое позволяет разработчикам определять, отображается ли страница или скрывается, и соответствующим образом приостанавливать/возобновлять работу игровых систем
... Читать дальше »
Не знаете, как реализовать сложные гравитационные поля, похожие на поля гравитации в игре «Mario Galaxy», в своём игровом проекте на базе Godot Engine? Тогда вас должен заинтересовать открытый проект GD Gravity Fields
... Читать дальше »
Beehave – это мощный аддон для открытого игрового движка Godot Engine, который позволяет создавать надежные системы ИИ с использованием деревьев поведения. С Beehave вы можете легко проектировать сложные модели поведения NPC
... Читать дальше »
Разработчик mausimus обновил до версии 1.2.2 своё решение ShaderGlass. Это незначительный релиз с исправлением ошибок. Сделан обходной путь для устранения проблемы отключения видео в браузере при неактивности
... Читать дальше »
Что нового в последней версии плагина Godot OpenXR Vendors для Godot 4.4+? Он включает в себя несколько интересных новых функций. Загрузчик Khronos, поддержка функции Meta Dynamic Resolution, которая динамически снижает разрешение рендеринга в зависимости от нагрузки на систему
... Читать дальше »
NeoAxis Group анонсировала свой новый продукт, который назвали Cloudbox. Это облачный сервис, предназначенный для разработки и распространения приложений и игр. Сервис в первую очередь ориентирован на создание мультимедийных приложений, в частности сетевых. Однако это не мешает ему служить универсальной платформой для разработки любых приложений
... Читать дальше »
Разработчик RodZilla выпустил сборку RC5 инструмента Material Maker версии 1.4. Как обычно, в этой сборке сделано много исправлений ошибок. Исправлена ошибка, из-за которой недавние файлы не добавлялись при перетаскивании файла .ptex. Исправлена ошибка, из-за которой сетка решетки не обновлялась при обновлении количества срезов
... Читать дальше »
Разработчик mausimus обновил до версии 1.2.1 инструмент ShaderGlass. В этой версии сделано исправление незначительной ошибки, связанной с захватом устройства. Разрешено аппаратное преобразования при захвате устройства
... Читать дальше »
До версии 2.0 разработчик Foxy Of Jungle обновил свой коммерческий движок 2D-освещения Crystal Lighting Engine, подключаемый как yymps-плагин с проектами на базе конструктора игр GameMaker от YYG. Это крупное обновление, в котором главное – полностью переработанные тени спрайтов. А ещё исправлено множество ошибок
... Читать дальше »