Среда, 29 Января 2025, 21:47

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4204
50 последних комментариев со всех разделов сайта:
28 Января 2025
LDMT: я написал музыку к этой игре :)

25 Января 2025
Аватар TLT: Андрей Бычковский пообщался с Тимуром Ушкало, левел-дизайнером в CD Projekt RED и автором одного из самых интересных за последнее время украиноязычных ютуб-каналов об играх. В двухчасовом разговоре они обсуждают работу в больших игровых студиях, опыт в CD Projekt RED и тонкости профессии левел-дизайнера.


25 Января 2025
Аватар TLT: Конкурс Secrets of the Luminara официально завершен! Пока ждем объявления победителей 4 февраля.

24 Января 2025
Аватар TLT: Всегда вдохновляет видеть, как разработчики достигают своей мечты о выпуске своей игры в Steam (даже в бета-версии).

23 Января 2025
Аватар TLT: Осталось 30 дней, поэтому, кто хотел поучаствовать и выиграть - это реально, спешите.

22 Января 2025
Аватар SINILIAN: да, выглядит весьма сомнительно. Если уж брать за референс разные проекты по подобным темам, то многие из них делаются вообще на голом энтузиазме и делаются весьма неплохо

а тут выглядит как хорошая попытка набрать деньжат для разных целей :D

22 Января 2025
Аватар TLT: Более чем ТОПовая подборка, согласен.

22 Января 2025
Аватар TLT: Всегда будет в позиции догоняющего, потихоньку отставая по технологиям, т.к. оригинал очень часто обновляется и вводит новые технологии.

22 Января 2025
Аватар TLT: Ещё одна подборка из либ и инструментов, в которой мало своего...

22 Января 2025
Аватар TLT: Судя по жадным запросам на финансы, этот парень сам из тех, кому он якобы противостоит. На такую игру настоящий фанат своего дела с навыками игродела мог бы потратить в 10 или даже в 100 раз меньше, реализовав всё задуманное. А этому херу даже 500 тыс $ мало. Ничего ему не остаётся сказать, кроме "Шалом, подправь пейсы".

21 Января 2025
Аватар TLT: QSP 5.9.1: Оператор SETVAR, Функция ARRTYPE, Функция ARRPACK, Оператор UNPACKARR, Функция RAND, Функция REPLACE.

21 Января 2025
Аватар TLT: 12 лет не обновляется, короче, неактуальный.

20 Января 2025
Аватар TLT: Осталось только воплотить, в чём удачи и пожелаем.

19 Января 2025
Аватар Lira: UE4, который я долго избегала, считая его "только для профессионалов". Оказалось это тот самый продвинутый игровой конструктор моей мечты. Я не программист, и не могу оценить тонкостей всех этих движков. Для меня главное, что благодаря блупринтам, урокам и ответам на все вопросы в интернете, а также, встроенным редакторам всего необходимого, я могу наконец воплотить любые свои идеи.

19 Января 2025
Аватар TLT: У нас не лучше... По крайней мере, те, кто не присосались к бюджету.

19 Января 2025

19 Января 2025

18 Января 2025
Аватар TLT: Как они выпустили демо SAND в Steam Next Fest, собрали 300 тысяч игроков, потеряли доступ к серверам и не сошли с ума? Всё шло очень хорошо, пока партнеры с серверами не решили отключить их в самый важный момент. Однако SAND всё же удалось привлечь большое количество игроков, а сама студия сейчас готовится к выходу проекта в ранний доступ.

18 Января 2025
Аватар TLT: Учителям информатики, которые думают об организации пусть небольшого геймджема на нескольких учеников в одной из школ, всегда благодарность и респект.

18 Января 2025
Аватар TLT: Есть украинские игры, которым повезло меньше чем STALKER. Речь об амбициозных проектах, которые сегодня мало кто вспоминает. А среди них есть ещё игры права на которые не принадлежат украинским компаниям, типа "Анабиоз", "You Are Empty" и др.

18 Января 2025

18 Января 2025
Аватар TLT: Ещё одна из самых интересных украинских игр, ещё не вышедших — это космический симулятор Jitter, удачно сочетающий геймплейные идеи FTL, Noita и Heat Signature.

18 Января 2025
Аватар TLT: Крайний срок подачи заявок на участие в Luminara Challenge — 20 января!

18 Января 2025
Аватар Lira: мне удалось выбрать "свой идеальный" спустя 13 лет, может ещё повезёт

17 Января 2025
Аватар TLT: Прошли годы, а тайтлы почти те же.

17 Января 2025
Аватар TLT: В 2024 году продажи игр на дисках в Украине упали до пятилетнего минимума.

17 Января 2025
Аватар TLT: Студия GSC Game World получила статус почетного посла Украины в области цифровой дипломатии.

17 Января 2025
Аватар TLT: Ну не у всех есть время и знания, как и навыки программировать, для создания своего движка. Это не путь для всех.

17 Января 2025
Аватар GC-Vic: Мы сообщаем вам главные новости, события и материалы для российской игровой индустрии.

17 Января 2025
Аватар TLT: Возвращаемся к основным выпускам после двух недель паузы. Новостей и материалов накопилось немало, поэтому на этот раз минимум слов.

14 Января 2025

14 Января 2025
Аватар AlexanderBekker: Не зря говорят: «Хочешь сделать хорошо — сделай это сам». Здесь уж действительно проще будет написать свой движок, в котором будет исключительно то, что вам нужно, чем бесконечно скитаться в океане и так и не найти свою тихую гавань. Я вот уже 14 лет в геймдеве, и 13 из них пишу игры на Java. Изучая язык и выпуская новые игры, тем самым развивал постепенно и свой движок. Зато это своё, родное и то, что у тебя никто никогда не отнимет!

13 Января 2025
Аватар Oscillograph: > теперь остается только ждать

А вот и нет! Есть ещё вариант написать свой движок! :)

13 Января 2025
Аватар TLT: Похоже, кто-то окончательно разочаровался, не найдя подходящий себе инструмент...

12 Января 2025
Аватар TLT: Очень любопытная вещь благодаря инструментам и компилятору под разные системы.

12 Января 2025
Аватар TLT: Если это не творчество, ставшее проще, то я не знаю, что это такое.

12 Января 2025
Аватар TLT: С тарифным планом Plus или Pro вы теперь можете сделать свои проекты недоступными для микширования другими пользователями. Просто включите или отключите функцию Remix при публикации проекта. Идеально подходит, если вы используете собственные ресурсы или музыку или используете платные пакеты ресурсов, которые вы купили и хотите использовать в игре. И не волнуйтесь — вы сами все равно сможете сделать ремикс своей собственной работы.

12 Января 2025
Аватар TLT: Давно не обновлялся (с 2014 года), сайт не пашет, но исходник доступен. Посему считаю его неактуальным.

11 Января 2025
Аватар TLT: Cрок подачи заявок (20 января) быстро приближается.

10 Января 2025
Аватар TLT: Доступна версия 0.7.11-r1.

10 Января 2025
Аватар TLT: Уже доступно обновление 1.16.5.

08 Января 2025
Аватар TLT: Доступна версия 1.51, в которой теперь 360 вопросов, что повышает реиграбельность.

07 Января 2025
Аватар TLT: Часы тикают! Не упустите свой шанс продемонстрировать свою креативность в этом конкурсе Secrets of the Luminara. Независимо от того, создаете ли вы концепт-арт, анимацию или захватывающий геймплей, срок подачи заявок 20 января быстро приближается. С призами и возможностью прославить свою работу, это ваш момент.

Отправьте свое творение в любую из трех категорий по ссылке. Ваше творение вплетется в грандиозный гобелен этого необычайного повествования.

05 Января 2025

30 Декабря 2024
Аватар GC-Vic: Какой это был год для игровой индустрии: от новаторских событий до невероятных вех.

28 Декабря 2024
Аватар TLT: beta4, вероятно, в этом году будет последней сборкой. Стабильной так и не выло.

28 Декабря 2024
Аватар TLT: В последнем выпуске года (Phaser v4 Beta 3) представлен новый компонент "Фильтры" и ряд исправлений.

28 Декабря 2024
Аватар TLT: Phaser Editor 4.8.1 предлагает улучшение рабочего процесса с помощью сжатых текстур, управления ресурсами и мн. др.

28 Декабря 2024
Аватар TLT: Phaser Box2D работает на последней версии Box2D, передового физического движка, разработанного для точности и производительности. Его авторы кропотливо преобразовали API Box2D v3.0, написанный на C, в современный JavaScript, сделав Phaser Box2D единственным портом v3, доступным сейчас для веба.

28 Декабря 2024
Аватар TLT: Phaser Box2D теперь доступен бесплатно и выпущен с открытым исходным кодом.

Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Q3A
  • Apocalyx
  • EDGE
  • Scratch
  • MightyEngine
  • 3D Game Studio
  • Spartan
  • Chocolate Doom
  • Sonic Maker
  • Sparrow
  • 10 случ. статей
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 2. Сундук с лутом
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть II
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • GameGuru. Перетаскивание объектов
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • Как создать 3D игру на Game Maker 8
  • Памятка начинающим гейм-дизайнерам.
  • Использование GMPhysics.
  • Autodesk 3ds Max 2009
  • Разработка игр
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг
    Ванс СПб создание игр по теме алюминиевый багет в Москве