Как вы уже наверно поняли, obj_bul - пуля, которой у нас еще нет. Создаем ее, присваиваем глубину 10 - это надо для того, чтоб пуля не появлялась поверх игрока. Шаг 2. Враги. С игроком закончили. Приступаем к чуть более интересной части - врагам. Создаем spr_en. Выравниваем по центру.
Создаем obj_en. Прописываем в создание:
Код
vspeed=5//Движение
Вот. С движением врага закончили. Но это не все. Подписываем еще вот что:
Код
hp=100
Этот код устанавливает врагу здоровье. В столкновение с пулей:
Код
hp-=10 with other instance_destroy()
Создаем врагу событие "Step". Прописываем:
Код
if hp=0 {instance_destroy()}
Этот код служит для того, что бы если у врага не осталось здоровья - происходило его уничтожение. Дописываем один весьма "хитрый" код. Он служит для "уворота" от пуль.
Код
if distance_to_object(obj_bul)<=32 {x-=32 y-=32}
Добавим событие "Вне границ комнаты". Пишем:
Код
instance_destroy()
Почти все. Шаг 3. Создание врагов. Создаем объект encr без спрайта. В создание пишем:
Код
alarm[0]=room_speed*2
Значение 2 можно заменить на любое другое. Оно отвечает за то, раз в сколько секунд будет создаваться враг. В Alarm 0 пишем:
Заключение Вот и все. Мой урок на этом окончен. Вы можете добавить бонусы, фон и много чего другого, но за этим не ко мне. До свидания. Спасибо за внимание!
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Создание скролл-шутера в game maker.», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.