Суббота, 26 Июля 2025, 04:28

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5142]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2093]
Утилиты и софт [1218]
Мероприятия [2161]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17875
Главная » 2010 » апреля » 6 » Box2D Physics Engine v.2.1.0
Box2D Physics Engine v.2.1.0
Время создавать игры!18:07

Спустя 2 года после выхода версии 2.0.1, физический движок Box2D обновился до версии 2.1.0. Это специальная библиотека для моделирования реалистичной двухмерной физики на C++. Также существуют версии и для других языков программирования, таких как Java, Java Script, Action Script 3 и Python.

Некоторые нововведения:

  • Раздельные выходные коллизии от динамики;
  • Полностью переписаны продолжающиеся коллизии;
  • Переписана система отзыва контактов;
  • Введено динамическое ААВВ дерево;
  • Новые типы джойнтов;
  • Рей кастинг;
  • Сборка на Cmake;
    и т.д.

    Подробности о новой версии читайте на официальном сайте движка.

  • Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 4523 ДобавилLinka | Рейтинг: 5.0/6 |
    Теги Плоская физика, Моделирование физики, Физический движок, Physics, Box2D Physics Engine, Box2D, физика, Physics Engine, 2D физика
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Box2D Physics Engine v.2.1.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 5
    +0-
    5 consoles_lover   (13 Апреля 2010 12:10) [Материал]
    А как запустить???

    +0-
    4 Andru   (08 Апреля 2010 14:19) [Материал]
    AndruЕсть полноценный порт на Delphi(вполне компилится и в FreePascal, даже кроссплатформенно)
    http://sourceforge.net/projects/box2d-delphi/

    +1-
    3 karuy   (06 Апреля 2010 20:34) [Материал]
    Правда там рендер со сценой перемешан...

    +1-
    2 karuy   (06 Апреля 2010 20:27) [Материал]
    Кстати он уже давно юзаетса вместе з делфи...
    http://glscene.ru/request.php?482
    http://glscene.ru/e107_files/downloads/box2d_demos_v1.0.rar

    +2-
    1 Slavec   (06 Апреля 2010 18:20) [Материал]
    SlavecБлин, вещица хорошая)
    Для Free Pascal такую вещь бы.....

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  апреля 2010  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • Создание красивого текстового эффекта в Game Maker
  • Книга "3D / Создай себе девушку из цилиндра…"
  • GLScene+3DSMax. Хорошие друзья.
  • Первые шаги в Urho3D: Арканоид за 10 минут
  • Качественные тени в 3D Rad.
  • Ethanon Engine. Scene Editor.
  • [Unity3D]Скрипт стрельбы ч.1[C#]
  • Хроники Огров
  • Крупнейшие разработчики игр в Великобритании
  • Autodesk 3ds Max 2009
  • 10 случ. движков
  • Zelda Classic
  • Doom Classic iOS
  • uranEngine
  • SRPG Studio
  • GameGuru
  • BlitzPlus
  • Action Game Maker
  • Rubeus
  • Bipsi
  • AppGameKit Studio
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг