Хочу поведать вам, о том, какой тернистый путь я проделал, чтобы достичь такого уровня, на котором сейчас нахожусь. Тем не менее, эта статья не является саморекламой и самовоспеванием. Итак, начнём...
С чего всё начиналось... Хотелось бы рассказать, что пару лет назад я не знал, чем заняться. Я просто болтался по Интернету в поисках всяких "интересностей". И вот я наткнулся на Game Maker. Как и у многих новичков, у меня в голове вертелись мысли про грандиозные проекты (но не ММО, а 3D-платформер). К сожалению, из-за отсутствия опыта и незнания теории разобраться в программе было сложно. Я с грустью и разочарованием удалил программу с компьютера.
Но не тут-то было. В скором времени на том же сайте, где я нашёл Game Maker, я нашёл другой инструмент - Multimedia Fusion 2. Он мне гораздо больше понравился, я в нём быстро разобрался и стал ваять первую игру... В ней не было ничего интересного, просто мопс, двигающийся во все стороны и кнопки перехода на следующий уровень. Игра называлась "Приключения Луши". Её создание заняло у меня четыре дня. Недолго думая, я начал делать "Приключения Луши 2", которые мало чем отличались от первой части, кроме длины игры - она была длиннее. Слава богу, что тогда я ещё не знал о существовании порталов по создании игр, а то такое бы началось... Так была создана третья, четвёртая, пятая и т.п. части. Но они по прежнему были ужасны. Потом была создана игра "Супер Приключения Луши" - ОГРОМНЫЙ личный прорыв. В ней можно было прыгать! XD Имелись враги, скроллинг, карта, боссы, разные миры! XD Я ещё много не умел.
Дальнейшие действия. Началась разработка "Приключений Луши 2" - первой "нормальной" и АТМОСФЕРНОЙ игры. Но она не дожила до конца из-за глюков среды разработки. Я вновь слонялся по Интернету и наткнулся на один сайт по моей любимой игре. Там я стал делать фан-игры по этой игре, две из которых есть здесь. Всего их было три, начал делать четвёртую - и меня выкинули с сайта, как надоевшую игрушку, вспоминают меня и по сей день, что мне очень не нравится. Пришёл на другой сайт, уже по созданию игр и выложил свои творения. Думал, что заклюют. Оказалось наоборот - нахвалили, но в большей степени из-за моего возраста (11 лет на тот момент, сейчас мне 13).
Недавнее прошлое и настоящее. Решил переходить с Multimedia Fusion на любой движок для реализации своей мечты (3D-платформер, см. выше). Перепробовал много движков, но выбрал... Game Maker! Давно не встречались. Стал изучать. Затем начал разработку 3D-платформера "The Adventures of Lusha - a cardboard pug", которая закончилась буквально на днях. Но это уже отдельная история, скажу лишь одно - во время разработки этой игры мой опыт в разработки игр увеличился раза в 2-3. Я освоил много интересных и полезных программ, много нового из данной сферы.
Заключение. Слово продвинутым игроделам: все мы когда-то были нубами, когда-то ничего не знали о создании игр. Не стоит этого забывать. Слово новичкам: ни в коем случае не бросайте то, что уже начали! Совершенствуйте свои навыки, узнавайте новое! И у вас всё получится!
С уважением, Spyro23.
Категория: Создание игр | Добавил: Spyro23 (17 Февраля 2010)
| Автор: Карманов Филипп Витальевич
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Путь самобытного игродела.», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Честно говоря, игра слабовата, а автор просто считает себя богом. Я в 13 лет знал Бейсик, Паскаль, Асембрел и Блитс3Д, а всевозможные макеры презирал. Так вот наш аФтАр крутой, он игру на конструкторе сделал! Когда я по графике конкурсы выигрывал, я не бежал на портал и не говорил о том что я крут, да и вообще, я ник спиро23 только сейчас увидел. Раз ты такой спец, чеж тебя 90% пользователей не знают и не слышали никогда? Скорпио, ты сказал все правильно, молодец, ставлю + в репу!
Извини, конечно, но ты, похоже, страдаешь манией величия. И здесь, и в "Дизайне персонажей" это видно - ты рассказываешь про себя и свои замечательные игры. Многие игроделы разбираются лучше тебя, но таких статей про себя не пишут! Все это лишь мое личное мнение.