Вторник, 02 Сентября 2025, 22:35

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5165]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2118]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1233]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2164]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1942
Главная » 2011 » февраля » 18 » Newton Dynamics SDK – Open source со zlib-лицензией
Newton Dynamics SDK – Open source со zlib-лицензией
Время создавать игры!01:46
3D-физическая библиотека Newton Dynamics на днях полностью перешла в открытый доступ с открытыми исходными кодами по лицензии Zlib. Открыта страница на GoogleCode, откуда можно скачать последний билд Newton Dynamics – 3.00.

Кто не знает движок Newton Game Dynamics - одна из самых популярных систем для симуляции физического поведения объектов в 3D-пространстве. В его наборе имеются все необходимые инструменты и возможности для управления сценой, определения коллизий и просчёта динамического поведения множества трёхмерных объектов в пространстве. С его использованием было сделано немало различных игр, включая такие как: "Barrel Mania", "Penumbra: Overture", "Amnesia: The Dark Descent", "Tractor Cross", "Mount&Blade" и т.д.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2866 ДобавилLinka | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Collision, Physicsengines, Физический движок, Newton Game Dynamics, физика, Simulations, Newton, 3D физика, Zlib, Newton Dynamics
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Newton Dynamics SDK – Open source со zlib-лицензией», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • American Truck Simulator: покидая Лас-Вегас
  • XNA для начинающих: игровая физика
  • Лучшее программное обеспечение для 3D-рендеринга
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • Оптимизация проекта на Construct 2 под мобильные устройства
  • Клиент-серверное приложение на Game Maker 8.0(PRO)
  • Ethanon Engine. Entity Editor.
  • Унижать игроков в играх не стоит
  • ТОП-5 программ для записи экрана со звуком
  • Топ игры для мобильных 2020 года
  • 10 случ. движков
  • OpenSpace3D
  • 0m3ga VNE
  • PointJS
  • RPG Maker MV
  • Arcade Game Designer
  • GameLooper
  • Game Creator
  • Bitty
  • Arcade Game Studio
  • Construct 3
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг