Вторник, 25 Ноября 2025, 17:03

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5212]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1707]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2188]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1258]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2179]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1026]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
В игры каких из этих ретро-платформ вы играли?
Всего ответов: 2616
Главная » 2010 » июля » 23
Вышла новая версия конструктора Engine001 (Map001 – action/rpg maker), который уже сейчас доступен для всех платных подписчиков, а через месяц будет доступен для свободного скачивания.

В новой версии было исправлено большое количество багов и недочётов редактора и движка, доработаны имеющиеся функции и добавлены новые возможности ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2251 | Дата: 23 Июля 2010 | Комментарии (1)

Ogmo Editor, открытый редактор уровней для 2D-игр, на днях обновился до версии 0.914. В этой версии не было внесено никаких серьезных изменений, всего лишь были доработаны имеющееся возможности и элементы.

Уменьшена чувствительность объектов для вращения мышью, расширено окно "Level Info", немного уменьшено окно "Tile Rectangle" ... Читать дальше »

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 2255 | Дата: 23 Июля 2010

Календарь новостей
«  июля 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • DEngine
  • FBA
  • 3D Game engine
  • Quest Creator
  • Ray Game Designer
  • Atomic
  • Free Heroes
  • SoftPixel Engine
  • Butano
  • Kochol
  • 10 случ. статей
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 2. Сундук с лутом
  • Скучная теория игрового успеха
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 1)
  • Пишем дизайн-документ (диздок) для своей игры. Основные правила.
  • Autodesk 3ds Max 2009
  • Год прокачки стоит пару тысяч рублей?
  • Рисуем спрайт в XNA
  • Cоздать собственные игры в Game Maker'е
  • Нужно ли делать озвучивание в инди-играх
  • Ethanon Engine. ParticleFX Editor.
  • Популярные теги
    игра (897)
    Unity (872)
    Windows (774)
    GameDev (773)
    3D (608)
    игры (548)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (463)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг