Вторник, 04 Ноября 2025, 17:16

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5200]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1702]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2174]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1253]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2176]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1018]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14637
Главная » 2010 » июля » 29
Состоялся анонс нового номера электронного PDF-журнала о разработке игр в GNU/Linux "Linux Games Technologies" №7! Тема седьмого номера "OpenGL vs Direct3D". В новом выпуске вы найдёте много полезной информации на разные темы: управление удаленной командой, искусство "обмана", серия "Практикум с OpenGL 3.0". В номере имеется обзор конструктора игр Game Editor, обзор игрового 3D-движка Spring RTS Engine, интервью ... Читать дальше »
Категория: Прочее | Просмотров: 2165 | Дата: 29 Июля 2010 | Комментарии (1)

Вот и вышла ещё одна игра, созданная на конструкторе игр DizzyAGE 2, "Daisy Goes Shopping" от Стива Ренни (Steve Rennie). В этой игре вам предстоит в роли Daisy, которой предстоит найти семь колец для создания кулона, который нарушит насланные на Yolkfolk злые чары ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1992 | Дата: 29 Июля 2010

Календарь новостей
«  июля 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Free Heroes
  • PopCap Games Framework
  • FBA
  • Golden Realm
  • Adventure Game Studio
  • Astra Gift Maker
  • GDevelop
  • DevelNext
  • Dagor
  • Spring
  • 10 случ. статей
  • Простой способ увеличить производительность Unreal Editor на Mac
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Анализ продвижения мобильного приложения в Google Play и App Store
  • Happy Labitint
  • OpenGL - что дальше?
  • Стань дикарём – войди в мир Эсцилона!
  • Реализовать игровую идею самому или наняв специалистов
  • Инициализация OpenGL в Windows
  • Construct 2. Подписание APK
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • Популярные теги
    игра (889)
    Unity (871)
    GameDev (773)
    Windows (773)
    3D (604)
    игры (548)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (461)
    RPG (403)
    Engine (356)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг