Вторник, 17 Июня 2025, 17:11

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2249]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5115]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2065]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1206]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2154]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [998]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24724
Главная » 2010 » июля » 29
Состоялся анонс нового номера электронного PDF-журнала о разработке игр в GNU/Linux "Linux Games Technologies" №7! Тема седьмого номера "OpenGL vs Direct3D". В новом выпуске вы найдёте много полезной информации на разные темы: управление удаленной командой, искусство "обмана", серия "Практикум с OpenGL 3.0". В номере имеется обзор конструктора игр Game Editor, обзор игрового 3D-движка Spring RTS Engine, интервью ... Читать дальше »
Категория: Прочее | Просмотров: 2138 | Дата: 29 Июля 2010 | Комментарии (1)

Вот и вышла ещё одна игра, созданная на конструкторе игр DizzyAGE 2, "Daisy Goes Shopping" от Стива Ренни (Steve Rennie). В этой игре вам предстоит в роли Daisy, которой предстоит найти семь колец для создания кулона, который нарушит насланные на Yolkfolk злые чары ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1963 | Дата: 29 Июля 2010

Календарь новостей
«  июля 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • ReMooD
  • Unreal Engine 5
  • Scrupp
  • IKEMEN
  • Ninfa3D
  • Garry's mod
  • Andorra 2D
  • Retribution Engine
  • Doom Legacy
  • Sonic Maker
  • 10 случ. статей
  • GLScene. Куб в тумане.
  • Привлекайте игроков с помощью Unity Multiplayer Services
  • Incredible Jack: бегалка-бродилка
  • Второй урок по LOVE2D. Самый простой платформер
  • Развитие игровой серии Forza Motorsport 6
  • Ралли Бешеное Копыто [PC]
  • Почему мы хотим создать свою игру и как добиться результата?
  • Реальные перестрелки влияют на психику разработчиков
  • Движок Racer - мини-обзор
  • Autodesk 3ds Max 2009
  • Популярные теги
    Unity (865)
    игра (817)
    GameDev (766)
    Windows (755)
    3D (573)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (457)
    2d (449)
    RPG (401)
    Engine (344)
    Blender (327)
    LUA (324)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг