Геймдизайн, типы игроков и виды удовольствий от игр
Привет, GCUP. Скажу откровенно, но геймдизайн для меня всегда был чем-то уникальным и интересным. Мой путь разработчика игр сначала начался с программирования. После я начал рисовать, дабы быть универсалом, но позже, я открыл для себя геймдизайн, что и стало для меня на пьедесталом любимого направления. Сегодня я бы хотел затронуть типы игроков, зачем они играют в игры и виды удовольствий от игр.
Буду краток и ясен. В нашей природе существует 4 типа игроков: исследователи, убийцы, общительные и те, кто любит стремится к чему-то.
Достигать. Этот тип игроков ориентированы больше на быстром прохождении игры. Им не сильно важно исследование и детали в игре. Убийцы. Эти ребята обожают все крушить и всех убивать. Посади их за танк, дай экшн и указание, где надо бахнуть - поверь, они не оставят ни камешка на том месте. Общительные. Они любят всякие диалоги, но больше всего им заходят онлайн игры, где можно с кем-то подружится, поработать в команде и рассказать рецепт вкусных маминых печенек. Исследователи. Как ты сам думаешь, что нравится делать этой группе игроков? Мне тоже кажется, что они не оставят ни тропинки, ни пещерки, где можно было бы что-то найти и исследовать, а потом совместить это с сюжетом и понять в чем смысл жизни.
Каждый раз создавая игру, задай себе вопрос: "А для какого именно игрока я делаю свою игру? Можно ли совместить эти типы игроков в моей игре, изменил какую-то её часть?"
Кстати, что касается онлайн игр. Как думаешь, почему люди играют в онлайн игры? Во-первых, им нравится соперничество, померятся силами, попасть в топ и добиться уважения. Во-вторых, люди любят работать в команде. Лично я больше всего играл именно в командные игры и большего часов просиживал именно в командных режимах, нежели в одиночных. Обожаю этот режим. В-третьих, люди играют в онлайн игры для того, что бы встречаться и общаться с друзьями, проводить с ними онлайн встречи и иметь с ними постоянный дружеских контакт.
Как известно человечеству и примерной статистике, то мужчины больше играют в игры, чем девушки. Основной игровой их возраст составляет именно первых 20 лет. Экшн и эстетика - их стихия. От 20 до 30 лет, мужчины уже играют в что-то более спокойной и тактическое, где не надо много тыкать на джойстике, но надо немножко подумать и после тихо обрадоваться, какой же он умный, что он додумался. И примерно мужчины от 30-35 лет играют во что-то весьма спокойное аля жанр "Я ищу" и "Фермы".
А вот женщины, как правило, играют активно с 30 лет. Женщин хоть и больше в мире, но не особо любят игры и часто считают с юного возраста это пустой затеей, но частенько потом после 30-ти подсаживаются на веселые фермы и собирают ежедневные бонусы в игровых псевдо автоматах.
Мы же все, зачастую, играем в игры ради удовольствия и эмоций, поэтому, вкратце, выделю основные удовольствия игроков:
Фантазия. Мы любим чувствовать себя частью другого мира, в котором может быть кем угодно. Сюжет. Иногда сюжет может вызвать приятные ощущение своею резкой сменой событий, драматической развязкой и линейностью. Товарищество. Как я упоминал выше - командная работа является довольно таки приятным и слажаным процессом. Открытие. Без сомнений, открытие нового - является основным игровым удовольствием. Самовыражение. Покажи мне кто не любит выделится из толпы крутым скином или скиллом перед другими игроками. Подчинение. Очень круто чувствовать себя частью нового мира, где ты можешь быть важной персоной с имеющей властью и полностью погрузится в эту фантазию. Предчувствие. Когда понимаешь, что вот-вот наступим ожидаемое событие, то уже само ожидание становится удовольствием. Злорадство. Когда убили твоего врага, который тебя убивал 5 раз подряд - уже несомненно приятно. Подарки. Мы же любим получать подарки? Юмор. Тут без комментариев. Выбор. Приятно осознавать различные возможности в игре и когда ты можешь выбрать любую из них. Выполненная цель. Мы любим достигать цели и чувствовать гордость поэтому поводу. Удивление. Мы ведь любим удивляться. Японцы мастера в этом. Страх. Мы любим пугаться и чувствовать дрожь. Это интересный вид удовольствия, который мы одновременно и ненавидим. Чудо. Когда мы сильно чему-то удивились и испытываем дикий восторг от чего-то. Трудная победа. Тот момент, когда изначально было мало шансом и ты понимал, что проиграешь, но ты каким-то волшебством затащил катку.
Так что, когда делаешь игру, подумай, какие удовольствия подчеркивает твоя игра и как их можно больше добавить. С тобой по-прежнему был украинский парень, который любит делать игры - Флатинго (Flatingo). Если тебе так же интересна разработка игр, как и мне, тогда можешь смело заходить на мой каналYouTube об этом. Удачи в твоих проектах, игродел.
Категория: Создание игр | Добавил: flatingo (19 Июня 2017)
| Автор: Новичков Андрей
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Геймдизайн, типы игроков и виды удовольствий от игр», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Кстати в наше время женщины играют в игры больше мужчин. На это есть научные статьи и фильмы. Три в ряд,ферма и любая мобильная тыкалка тоже игра. От части по этому мобильная индустрия двинулась на шлифование графики в более "эстетичную" сторону .
Я в свое время читал эту книгу (Джесси Шелл - автор), она мне понравилась и я решил поделится частью ее с теми, кто не читал (и дабы не забыть чего-то, подглядывал в нее)