|
Главная » Движки и Конструкторы игр
Выпущенный в предварительном просмотре в середине мая Unreal Engine 5.6 добавляет массу новых функций в популярный игровой движок, а изюминкой этого релиза является интеграция MetaHumans непосредственно в движок. Кроме того, условия использования MetaHumans были обновлены, так что теперь разрешено использовать персонажей во всех игровых движках, а не только в UE
...
Читать дальше »
|
Команда Defold Foundation выпустила версию 1.10.2 открытого игрового движка Defold. Нововведений и доработок немало. Основные моменты этого обновления
...
Читать дальше »
|
Состоялся релиз версии 6.9 физического движка Matali Physics, следующего значительного шага на пути к седьмой основной версии среды. Matali Physics 6.9 представляет ряд улучшений и исправлений для модулей Matali Physics Core, Matali Render и Matali Games, представляет полностью динамические источники света, основанные на физике, масштабирование объектов в реальном времени с разрушением, модель освещения, имитирующую глобальное освещение (GI) в некоторых аспектах, всестороннюю поддержку Wayland на Linux
...
Читать дальше »
|
Выпущена сборка dev 5 открытого игрового движка Godot 4.5. Заморозка функций для выпуска стабильной сборки не за горами. Пока он не наступил, вот, скорее всего, последний снимок цикла разработки релиза 4.5. По мере того, как разработчики выходят на финишную прямую новых функций, ошибки, естественно, последуют за ними
...
Читать дальше »
|
Выпущена сборка RC4 открытого фреймворка Phaser v4. Значительный прирост производительности мобильных устройств и оптимизация памяти отмечен в финальном релиз-кандидате (RC) перед официальным запуском v4. Благодаря обширному тестированию устройств разработчики добились прироста производительности мобильных устройств, улучшения фильтров и улучшения памяти
...
Читать дальше »
|
Представлено очередное обновление открытого фреймворка Phaser v3. Версия 3.90 предлагает несколько удобных для разработчиков функций, которые делают создание игр более удобным. Выдающимся дополнением является поддержка скругленных углов для игровых объектов прямоугольной формы с помощью нового метода
...
Читать дальше »
|
До версии 1.26 был обновлён игровой 3D-движок Drag[en]gine. В этом выпуске был добавлен ECBehaviorWorld для добавления дерева поведения и действий/условий. Добавлен BAAStateMachine для управления действиями актеров
...
Читать дальше »
|
Не так давно было небольшое обновление открытого 3D-движка Wicked Engine от Turánszki János. В версии 0.71.764 видеодекодер теперь работает и с DX12 (ранее работал только Vulkan). Добавлены компоненты сплайнов, генерация сетки из сплайнов (дороги, трубы), модификация ландшафта с использованием сплайнов
...
Читать дальше »
|
Недавно была выпущена сборка открытого игрового движка Godot 4.5 dev 4. На этот раз много новых функций и мелких изменений, поэтому отзывы и отчеты об ошибках из тестирования снова настоятельно рекомендуются
...
Читать дальше »
|
Команда Falco Software Inc. представила новый демонстрационный видеоролик, показывающий игровые проекты, разработанные на базе её бесплатного игрового движка Falco Engine. Сами игры и их исходные коды также доступны бесплатно
...
Читать дальше »
|
Новая версия конструктор 2D/3D-игр 001 Game Creator уже доступна. В него включено несколько исправленных ошибок, а также несколько критических исправлений скриптов. В частности, разработчики исправили проблему, при которой задание направления актера через скрипт не вызывало должным образом события столкновения
...
Читать дальше »
|
В этот раз в центре внимания VR, и полная поддержка контроллера VR наконец-то появилась в Open Dev Kit! Теперь вы сможете привязывать положение руки, вращение, стики, ползунки и кнопки для каждой руки с помощью обновленного редактора сочетаний клавиш. Кроме того, разработчики из SoftWeir Inc. представили совершенно новую демонстрацию 3D VR
...
Читать дальше »
|
Не так давно было выпущено обновление 1.25 игрового 3D-движка Drag[en]gine Game Engine, ориентированного на VR технологии, а также версия 1.3 инструментария DEMoCap. В версии 1.25 Drag[en]gine, помимо других улучшений и исправлений, имеются следующие основные дополнения
...
Читать дальше »
|
Unfolding Gamedev подвел в двух частях итоги всего, что произошло в 2024 году в сообществе пользователей открытого игрового HTML5-движка Defold. Это невероятное количество улучшений и крутых новых вещей
...
Читать дальше »
|
Конструктор игр (для 8-битной ретро-приставки Atari 2600) VCS Game Maker недавно был обновлён до версии 0.32.1. Эта версия исправляет ошибку, из-за которой изменения спрайта/фона терялись, если пользователь переходил на другую страницу
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|