Четверг, 06 Ноября 2025, 03:38

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5200]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1702]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2174]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1253]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2176]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1018]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете создавать игры?
Всего ответов: 15812
Главная » 2010 » июля » 11
Aristen и Emergent Game Technologies объявили о слиянии своих технологий, FxStudio и Gamebryo LightSpeed. FxStudio – это передовая и кросс-платформенная система эффектов, которая значительно выигрывает от интеграции с Gamebryo LightSpeed.

Теперь пользователи Gamebryo LightSpeed получают доступ к FxStudio, уникальному инструменту, который позволяет разработчиком быстро создавать многослойные последовательности эффектов ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2205 | Дата: 11 Июля 2010 | Комментарии (4)

Универсальный редактор уровней для 2D-игр Ogmo Editor обновился до версии 0.911. В этой версии были исправлены различные ошибки, улучшена работа со слоями и инструментами редактора ... Читать дальше »
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 1665 | Дата: 11 Июля 2010

Календарь новостей
«  июля 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • OpenSceneGraph
  • CryEngine V
  • Frank Engine
  • OpenMW
  • AppSalute Creator
  • Tuesday JS
  • Adventuron Classroom
  • MegaGlest
  • Wintermute Engine
  • PopCap Games Framework
  • 10 случ. статей
  • Популярность Unreal Engine, игра Fortnite и другие проекты
  • Своя игра за день (часть 3)
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для RPG)
  • Установка и использование Web Matrix и IIS
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 6)
  • Игры без озвучки остались в эпохе немой игровой индустрии
  • Создание автомобиля с механической кпп (Game Maker)
  • Инструмент Scatter для Godot
  • Как продвигать свою игру и предлагать её издателям
  • Скучная теория игрового успеха
  • Популярные теги
    игра (889)
    Unity (871)
    GameDev (773)
    Windows (773)
    3D (604)
    игры (548)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (461)
    RPG (403)
    Engine (356)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг