Четверг, 21 Ноября 2024, 23:10

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 2054
Главная » 2011 » мая » 21 » Игра "Alice: Madness Returns" использует PhysX
Игра "Alice: Madness Returns" использует PhysX
Время создавать игры!14:26
Недавно компания NVIDIA представила видеоролики, демонстрирующие возможности новой железки GTX 560 GPU. Примечательно то, что для демонстрации была выбрана, на данный момент находящаяся в разработке, игрушка "Alice: Madness Returns" – новая интерпретация Алисы от American McGee.

Оказывается, благодаря продвинутой физической системе PhysX и оптимизированному просчёту эффектов, в этой игре будут реалистично разрушаемые стены и прочие объекты, жидкости типа крови и нефти, а также дым и эффекты частиц. Таким образом, для полного и качественного прохождения "Alice: Madness Returns" с ошеломляющими физическими законами игрокам необходимо приобрести карточку с GTX 560. Без этой штучки в игру, конечно же, можно будет поиграть, но это будет не айс.

Релиз игры "Alice: Madness Returns" намечен на 11 июня 2011 года, поэтому у вас ещё есть время подкопить грязных зелёных и вонючих американских деньжат для приобретения GTX 560 GPU.

Категория: Разработка игр Просмотров 3615 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги GTX 560 GPU, Алиса, GTX, Alice: Madness Returns, физика, GPU, PhysX, Alice, American McGee, Nvidia
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Игра "Alice: Madness Returns" использует PhysX», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 5
+0-
5 Eyks001   (25 Мая 2011 14:58) [Материал]
Eyks001Надеюсь перевод будет как в первой части: отлично подобранные голоса и никаких ошибок, вобщем идеальный biggrin biggrin
А еще лучше, если озвучивать будут те же люди happy

+0-
4 technux   (25 Мая 2011 08:52) [Материал]
technux"Игра "Alice: Madness Returns" использует PhysX" - хахах) это уже давно не секрет, да и вообще Alice: Madness Returns делается на Unreal Engline 3, думаю ясно что она будет PhysX использовать. А покупать выше сказоную видюху считаю безсмысленно... то что Nvidia взяла за пример эту игруху - только ради рекламы.

+1-
3 Infernal54   (23 Мая 2011 20:33) [Материал]
Мне первая часть понравилась, надеюсь эта будет не хуже. А то что у она такая требовательная это и хорошо, через пяток лет не будем жаловаться на графику и физику.

+0-
2 monowar71   (23 Мая 2011 19:38) [Материал]
monowar71Интересно будет поиграть но интересно сколько будет стоить GTX 560 GPU?!

+1-
1 TLT   (21 Мая 2011 19:54) [Материал]
TLTО, кровь будет жидкостью, а не просто текстурой? Посмотрим…

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Пулевые отверстия на металле
  • Новая увлекательная ММОРПГ Aion
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 1.
  • Нитро в 3D Rad
  • Создать курсор в Game Maker Lite
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 1
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть вторая)
  • Ethanon Engine. Scene Editor.
  • Game Maker - "Движимые блоки"
  • Перевод Стратегуса
  • 10 случ. движков
  • Retro Puzzle Maker
  • lifeEngine
  • PlayCanvas
  • GameSalad
  • Open RPG Maker
  • Arrow
  • 3D Game engine
  • Flax
  • Raycasting Game Maker
  • Ogre3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг