Суббота, 19 Июля 2025, 19:13

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5136]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2089]
Утилиты и софт [1215]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16812
Главная » 2013 » января » 24 » PhysX SDK 3.2.3
PhysX SDK 3.2.3
Время создавать игры!13:47
Компания NVIDIA обновила PhysX SDK до версии 3.2.3, которая содержит исправления ошибок предыдущей версии, а также некоторые незначительные доработки. Было исправлено много ошибок, которые вызывали вылет в определённых условиях и т.д. Обновлена документация - внесены описания новых возможностей для разных платформ. Подробности читайте, пожалуйста, в официальном списке изменений. Новая версия доступна для скачивания через Developer Support Center.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 3065 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги RepX, CCD, PhysX SDK, FPU, Физический движок, физика, PhysX, Nvidia, Физическая библиотека, PVD
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «PhysX SDK 3.2.3», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 4)
  • Дата выхода Grand Theft Auto 6
  • Мир Half-Life
  • Использование GMPhysics.
  • Как и где купить вещи Dota 2 в 2019 году
  • Новые возможности игроков в Super Mario Maker 2
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 2)
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Mess Box DVI
  • Что делать, если нет денег на разработку своей игры?
  • 10 случ. движков
  • Doom 3
  • GBDK-2020
  • KorGE
  • Dagor
  • Wii Game Studio
  • Empty Clip
  • Retribution Engine
  • Existence Engine
  • Oddity Engine
  • jPCT
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг