Суббота, 19 Июля 2025, 21:22

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5136]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2090]
Утилиты и софт [1215]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16706
Главная » 2011 » мая » 02
Объявлен выпуск "The Blue Box - EE" 3.40.10. Это скомпилированный на C++ игровой Doom-порт Eternity Engine версии 3.40.10 + Vaporware Demo. Особо важных изменений автор данного движка не отмечает. Все подробности доступны в официальном списке изменений, новая версия движка с исходными кодами доступна для свободного скачивания.

Этот порт создан на основе другого Doom-порта SMMU ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1907 | Дата: 02 Мая 2011 | Комментарии (2)

Открытый игровой 3D-движок для разработки 3D-стратегий MegaGlest на днях обновился до версии 3.5.0. В новой версии было реализовано множество изменений, доработок и нововведений.

Добавлены новые функции для менюшек, произведён багфикс OpenAL (теперь работает с v.1.13). Обновлены фракции, добавлен файл для редактирования кредитов, усовершенствован AI (меньше нагрузки на CPU, мультипотоковый поиск пути), усовершенствована работа с юнитамии (более умные воздушные юниты), ресурсами (улучшен выбор ресурсов и сбор урожая) и прочими игровыми параметрами. Произведена оптимизация, которая позволит теперь играть с большим количеством единиц объектов при меньших аппаратных затратах ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 5530 | Дата: 02 Мая 2011 | Комментарии (7)

Календарь новостей
«  мая 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • AppGameKit
  • SMBX
  • RiBox3D
  • Wolfenstein 3D Classic iOS
  • ADRIFT
  • 0m3ga VNE
  • MegaZeux
  • UPBGE
  • FIFE
  • J2DS
  • 10 случ. статей
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 2)
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 1
  • Забытый (Не итоговое название)
  • Как происходила эволюция мобильных спортивных игр
  • ТОП 5 самых популярных разработчиков игр
  • Игра за 24 часа, или как мы победили...
  • Началось открытое бета-тестирование GOG Galaxy 2.0
  • Летний хит-парад автоматов и анонсы по разработкам
  • Как не стоило врываться в игрострой. Ошибки начинающих
  • Создание платформера на Pascal
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (836)
    GameDev (766)
    Windows (756)
    3D (580)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (459)
    2d (450)
    RPG (401)
    Engine (347)
    Blender (329)
    LUA (327)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг