Понедельник, 21 Июля 2025, 09:37

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5136]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1215]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17875
Главная » 2011 » мая » 21 » PhysX SDK – анонс обновлений
PhysX SDK – анонс обновлений
Время создавать игры!13:56
В течение "Tegra Game Devcon 2011" на конференции Google I/O компания NVIDIA поделилась дорожной картой о плановых обновлениях PhysX SDK 3. Из сообщения следует, что PhysX SDK 3.1 beta выйдет в третьем квартале 2011 года, стабильная 3.1 версия выйдет в четвёртом квартале; PhysX SDK 3.2 beta – первый квартал 2012, релиз – второй квартал 2012; PhysX SDK 3.3 beta – третий квартал 2012, её релиз – четвёртый квартал 2012 года. При этом патчи с багфиксами будут выходить каждый месяц, а индексироваться будут третьей цифрой, типа – 3.1.X.

Так как новая архитектура PhysX SDK более гибкая к портированию на разные системы, разработчики будут стараться часто и синхронно выпускать физический движок не только для основных ОС, но и на Linux, iOS, Android и т.д. Нужно отметить, что на Linux всё ещё ждут PhysX SDK 2.8.4.

На днях также доктором Маттиасом Мюллер-Фишером (Dr. Matthias Müller-Fischer) был представлен доклад по реализации гибридной системы вычисления физического поведения жидкостей «Eulerian». С этой системой оптимизируется потребление памяти и высвобождаются вычислительные мощности железа за счёт сосредоточения просчётов на поверхности. При этом реализован новый сеточный алгоритм для быстрого решения уравнения Пуассона. Разработчики из NVIDIA заинтересовались данной технологией и решили реализовать её в следующих выпусках PhysX SDK 3 или APEX.

Кстати, чуть не забыли сообщить, что наконец-то появились обещанные комплекты Physx SDK 3.0 для Mac OSX и Linux (Ubuntu, 64-bit), и доступны для свободного скачивания.

Категория: Разработчики Просмотров 2733 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/5 |
Теги Пуассон, Физическая система, PhysX SDK, PhysX SDK 3, poisson, apex, Физический движок, PhysX, физика, Nvidia
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «PhysX SDK – анонс обновлений», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Масштабировать базу игроков с помощью хостинга Unity Multiplay
  • MMORPG «World of Warcraft» скоро 15 лет!
  • Создание платформера в GameMaker
  • Рисуем спрайт в XNA
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 1
  • Создание iOS/Android приложения или игры на заказ
  • Почему игры на базе Buildbox в ТОПах мобильных сервисов?
  • ArcheAge – восточная MMORPG для переворота в жанре
  • Создание легкого меню или азы Unity скриптинга
  • Фильмы, в основе которых компьютерные игры
  • 10 случ. движков
  • Wolfenstein 3D Classic iOS
  • SoftPixel Engine
  • Leadwerks
  • Cave Engine
  • AppGameKit Studio
  • Shape Engine
  • RPG in a Box
  • EDuke32
  • PGD Community Engine
  • RPG Maker Unite
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг