Воскресенье, 10 Августа 2025, 00:27

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5148]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2102]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1225]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2161]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1010]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10357
Главная » 2011 » мая » 09
На днях состоялся релиз нестабильной версии (r1) популярного конструктора игр Construct Classic, а сегодня уже вышло обновление этой версии - Construct Classic r1.1. В новой версии было внесено множество особенностей, исправлены найденные ошибки, доработаны некоторые элементы.

Переработана физическая система Box2d, новые типы объектов позволят более точнее настраивать взаимодействие объектов между собой, добавлены опции задания габоритов окна ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 5438 | Дата: 09 Мая 2011 | Комментарии (16)

В майском выпуске журнала "Game Developer Magazine" оказалась весьма занятная статья "Game Engine Survey 2011", в которой Марком Делоера (Mark DeLoura) приводится очень интересная информация по использованию разработчиками игр middleware-решений.

По статистике 91,4% больших разработчиков игр используют готовые решения для реализации своих проектов. А приверженность к отдельным системам у разработчиков меняются, ведь технологии не стоят на месте. Вот и в этот раз была отмечена пятёрка самых популярных: Scaleform, Bink, FMOD, PhysX, Wwise. Удивляет то, что в списке появилась физическая система PhysX SDK, а прямой конкурент в этом деле Havok куда-то пропал. Это говорит о том, что PhysX набирает обороты, а Havok начал сдавать свои позиции ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2209 | Дата: 09 Мая 2011

Календарь новостей
«  мая 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • GINCS Studio
  • Bladecoder Adventure Engine
  • Novelty
  • Inform
  • Doom Classic iOS
  • 3D Мастер
  • Panda3D
  • Flowlab
  • URQ
  • Dynami
  • 10 случ. статей
  • Курс: Разработка браузерки на Laravel 6 + Vue.js. Глава 1. Продолжение
  • [Урок] Unity. Создание космического параллакса
  • Полируемые экскременты
  • Ricochet and Zombies, от "а" до "я"
  • Пагубность успеха Fortnite для индустрии и самой Epic Games
  • Проект Fishing Survive
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 7)
  • Игры - политическое оружие!
  • Реализуем штурвал (руль) В Unity под мобильные платформы
  • Что выбрать: облачный или локальный менеджер паролей?
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (844)
    GameDev (767)
    Windows (761)
    3D (587)
    Linux (541)
    игры (540)
    C++ (459)
    2d (456)
    RPG (401)
    Engine (348)
    Blender (331)
    LUA (327)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг