Суббота, 18 Января 2025, 06:57

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Создание игр [359]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
Программирование [85]
Гайды по программированию на разных ЯП.
Движки и Гейммейкеры [152]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
Софт [44]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
2D-графика [14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
3D-графика [19]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
Моддинг игр [5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
Игры [169]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
Разное [134]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16805
Главная » Статьи » Движки и Гейммейкеры

GLScene.Тени.
Итак, создавать мы будем тени с помощью технологии ShadowVolume. Начнем. 1.Создайте GLScene1 и GLSceneViewer1. 2.В GLScene1 создайте GLShadowVolume1. В нем создайте GLLightSource1, GLCube1 и GLPlane1. 3.Разместите так, чтобы тень от Куба падала на площадь, а свет, чтобы падал сверху на куб. 4.В ShadowVolume в Light выберите источник света GLLightSource1. 5.В свойстве Light -> Capping ставим svcAlways. 6.Теперь в ShadowVolume->Options ставим такие значения по порядку: False, True, True, False, True, Вот и все. Вот таким простым способом, без единой строки кода можно создать довольно таки неплохие тени.
Категория: Движки и Гейммейкеры | Добавил: EXPLORER_EXE (03 Апреля 2010)
Просмотров: 7887 | Рейтинг: 3.7/3 |
Теги: ShadowVolume, тень, GLPlane, Object, GLCube, GLScene, GLSphere, Шар, Delphi, куб
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «GLScene.Тени.», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Castor3D
  • Wintermute Engine
  • Dizzy Quest Editor
  • Android FPS Maker
  • Neobook
  • Platfinity
  • Pixel Game Maker MV
  • Starling
  • jPCT
  • PGD Community Engine
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг