Пятница, 31 Января 2025, 03:31

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2228]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5068]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1676]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1888]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1175]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2104]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1118
Главная » 2011 » декабря » 27 » PhysX SDK 3.2 Beta 1
PhysX SDK 3.2 Beta 1
Время создавать игры!18:51
PhysX SDKКомпания NVIDIA выпустила первую beta-версию своего физического движка PhysX SDK 3.2 для PC Windows, Mac OSX, Linux и Android. Ранее PhysX SDK 3.2 beta был анонсирован на первый квартал 2012 года, однако дата была форсирована.

В новой версии было реализовано огромное количество всевозможных изменений и доработок. В частности, добавлены новые семплы, реализована система Persistent Contact Manifold, добавлены новые функции для симуляции физики различных типов объектов, включая многоколёсную автомобильную технику. Подробности вы можете узнать из официального списка изменений. Новая версия доступна для зарегистрированных пользователей PhysX.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 3110 ДобавилLinka | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги PhysX SDK, Beta, Физический движок, физика, PhysX, физикс, Persistent Contact Manifold, Nvidia, Физическая библиотека, PhysX 3
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «PhysX SDK 3.2 Beta 1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+0-
2 BellPlayer   (27 Декабря 2011 21:07) [Материал]
Замечательно!
Есть просьба: Кто зарегистрирован на сайте NVIDIA, может перезалить на какой нибудь файлообменник?

+4-
1 Sasha2033   (27 Декабря 2011 21:01) [Материал]
Sasha2033Думаю самая радостная новость на сегодня! smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Своя игра за день (часть 2)
  • Набрать команду, выбрать движок для создания игры
  • Книга "3D / Создай себе девушку из цилиндра…"
  • Создание Flappy Bird на Game Maker: Studio
  • Мобильная игра «Беги сосиска беги» на Android
  • Homebrew под ретро-платформы
  • Попытка написать Space Impact в консоли
  • 2D vs 3D в игровой индустрии
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 2. Движение и анимация персонажа. Управление камерой.
  • Делаем кнопки в 3D Rad
  • 10 случ. движков
  • Jolt3d!
  • 3D Game engine
  • Xaya Adventure Game Editor
  • BlitzPlus
  • Gideros Studio
  • BlitzMax
  • Novashell
  • Adventure Game Studio
  • Marmalade
  • DreamSDK
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг