Пятница, 07 Ноября 2025, 21:08

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5200]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1703]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2179]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1254]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2176]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1022]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4222
Главная » 2011 » декабря » 27 » PhysX SDK 3.2 Beta 1
PhysX SDK 3.2 Beta 1
Время создавать игры!18:51
PhysX SDKКомпания NVIDIA выпустила первую beta-версию своего физического движка PhysX SDK 3.2 для PC Windows, Mac OSX, Linux и Android. Ранее PhysX SDK 3.2 beta был анонсирован на первый квартал 2012 года, однако дата была форсирована.

В новой версии было реализовано огромное количество всевозможных изменений и доработок. В частности, добавлены новые семплы, реализована система Persistent Contact Manifold, добавлены новые функции для симуляции физики различных типов объектов, включая многоколёсную автомобильную технику. Подробности вы можете узнать из официального списка изменений. Новая версия доступна для зарегистрированных пользователей PhysX.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 3154 ДобавилLinka | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги PhysX SDK, Beta, Физический движок, физика, PhysX, физикс, Persistent Contact Manifold, Nvidia, Физическая библиотека, PhysX 3
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «PhysX SDK 3.2 Beta 1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+0-
2 BellPlayer   (27 Декабря 2011 21:07) [Материал]
Замечательно!
Есть просьба: Кто зарегистрирован на сайте NVIDIA, может перезалить на какой нибудь файлообменник?

+4-
1 Sasha2033   (27 Декабря 2011 21:01) [Материал]
Sasha2033Думаю самая радостная новость на сегодня! smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Движение объектов по определенной траектории с помощью математики
  • Почему мы хотим создать свою игру и как добиться результата?
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Как записать видео с экрана
  • Новая увлекательная ММОРПГ Aion
  • Своя игра за день (часть 2)
  • Как создать табличку без show message в game maker
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для RPG)
  • Как разместить игру на своем сайте или в блоге (практическое пособие)
  • "Возмездие" - браузерная онлайн игра!
  • 10 случ. движков
  • XtremeWorlds
  • DAAD Adventure Writer
  • Ogre3D
  • AndEngine
  • Esenthel Titan Engine
  • Marmalade
  • HPL1 Engine
  • Marauroa Engine
  • Open Zelda
  • AGPX Game Maker
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг