Суббота, 15 Ноября 2025, 01:50

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5205]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1704]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2182]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1258]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2176]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1023]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16814
Главная » 2011 » мая » 30
Финские разработчики из Virtual Air Guitar Company Ltd объявили, что они ведут разработку приключенческого файтинга "Kung-Fu LIVE" на основе игрового 3D-движка Gamebryo LightSpeed от Gamebase Co Ltd.

Они планируют выпустить "Kung-Fu LIVE" на PS3 в рамках сервиса PlayStation Network. Игра предложит возможность импортировать в неё изображение игрока, благодаря чему игрок в значительно большей мере становится действующим героем игры. Таким образом, в "Kung-Fu LIVE" не нужны геймпады и прочие манипуляторы, в ней нужно в реальном времени реальными пинками и ударами с кулаков глушить разнообразных соперников ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2433 | Дата: 30 Мая 2011 | Комментарии (6)

Игровой 3D-движок CopperCube от Ambiera обновился до версии 2.5.3. Данная система разработки основана на движке Irrlicht, она предоставляет удобный интерфейс для разработки 3D-игр без программирования, а также для последующего издания их в качестве Flash-проектов на технологии WebGL ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 4413 | Дата: 30 Мая 2011 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  мая 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • NaaLaa
  • Oddity Engine
  • choice4genesis
  • Adventure Game Studio
  • Flickgame
  • MANU
  • Defold
  • SkyXEngine
  • EMG Studio
  • Quake II
  • 10 случ. статей
  • Использование уловок в онланй играх, типа «Аватария»
  • Создание платформера в GameMaker
  • Попытка написать Space Impact в консоли
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 9)
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 2. Сундук с лутом
  • Construct Classic - Создание своего курсора #1
  • "Flappy All" или "Начинающие в GameDev'е!"
  • Урок - Полноэкранный режим в Construct Classic
  • Невероятный успех ряда игр и золотая эра индустрии
  • Файтинг
  • Популярные теги
    игра (893)
    Unity (872)
    GameDev (773)
    Windows (773)
    3D (607)
    игры (548)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (463)
    RPG (404)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг