Четверг, 21 Ноября 2024, 22:25

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 2054
Главная » 2011 » мая » 8 » PhysX SDK 3.0
PhysX SDK 3.0
Время создавать игры!11:49
Логотип PhysX SDK 3.0После трёх лет усердных работ над виртуальной физикой компания NVIDIA выпустила в свет значительно обновлённую версию своего физического движка PhysX SDK 3.0. На данный момент выпущен SDK только для PC Windows, а 32/64-bit, Mac и Linux будут выпущены чуть позже.

Главной особенностью данной версии можно считать то, что она дифференцирована ко всем типам платформ за счёт единого основного кода и подстройки дополнительного кода для конкретных платформ. Дело в том, что PhysX 2 изначально разрабатывался под PC, а уже потом портировался разработчиками на игровые консоли типа Sony PS3 и Microsoft Xbox 360. Для PS3 порт развивался независимо, как для Linux и Mac OSX. Это вызывало проблемы с поддержкой и развитием, вызывало асинхронность и различия в этих направлениях. Но PhysX 3 переработан таким образом, что теперь данной проблемы с платформами не будет, теперь можно будет использовать одну основу PhysX под все платформы, включая ныне популярные планшеты.

В PhysX SDK 3.0 была проведена калоссальная оптимизация и адаптация физического движка. Благодаря чему работа кроссплатформенной SIMD, SPU на PS3, AltiVec/VMX на Xbox 360 и мультиядерных систем теперь значительно оптимизирована.

Реализован новый менеджер задач для достижения более тонкой работы. Осуществлена улучшенная система SolverBatch, которая позволит более качественно работать с твёрдыми и деформируемыми телами. Включена более детальная поддержка автомобильной физики, которая теперь зависит от значительно большего числа элементов и компонентов: типа двигателя, сцепления, механизмов, дифференциала, колес, шин, шасси и пр. В то время когда в PhysX SDK 2.x автомобильная физика рассчитывалась из учёта упрощённой системы NXWheelShape. Теперь реализована интересная возможность определять не только типы поверхности, но и типы шин, которые, конечно же, влияют на сцепление, трение и прочие физические свойства. Готовая автомобильная физика не включается в ядро, предоставляется её исходный код для облегчения работы разработчиков автосимуляторов.

Также реорганизованы системы двойной буферизации, механизма сериализации, артикуляции, деформируемых и силовых полей, дистанционного определения столкновений, несимулируемых объектов. И SDK 3.0 не требует установки PhysX System Software ни на клиентскую машину, ни на машину разработчика.

Система PhysX SDK 3.0 разработана специально для конкуренции с прочими физическими движками на современных игровых приставках и других устройствах, с еще меньшими вычислительными мощностями.

Пользователи портала разработчиков GcUp.ru знают, что данная физическая библиотека интегрирована во множество игровых движков и систем разработки. Напомним, что PhysX SDK использовался для осуществления физических законов в таких известных играх как Mafia II, Batman: Arkham Asylum, Dark Void, Metro 2033, Sacred 2: Fallen Angel, Terminator Salvation, Cryostasis, Mirror's Edge, Crysis 2, Portal 2, Sacred 2: Ice & Blood, Star Trek: D-A-C, Star Tales, Unreal Tournament 3, Tom Clancy's Ghost Recon Advanced Warfighter 2, Jianxia 3, Hot Dance Party, Hot Dance Party II, Deep Black, Darkest of Days, Crazy Machines II, Active Worlds, Warmonger - Operation: Downtown Destruction, Duke Nukem Forever, Homefront, Rage, Deus Ex: Human Revolution и т.д.

PhysX - это набор библиотек для расчетов физических взаимодействий, использующийся в играх. Разработан фирмой AGEIA, позже приобретен NVIDIA. Также обозначается аппаратное ускорение расчетов данных библиотек у современных видеокарт NVIDIA.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 6585 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/5 |
Теги Игровая физика, Физическая система, PhysX SDK, Физический движок, физика, PhysX, Физическая библиотека, Nvidia, Автомобильная физика, ageia
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «PhysX SDK 3.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 4
+1-
2 P4el   (10 Мая 2011 21:13) [Материал]
Лицензия платная?

+1-
3 Slavec   (15 Мая 2011 00:35) [Материал]
SlavecЕсть коммерческая и некоммерческая версии.

+0-
4 GC-Vic   (23 Мая 2011 01:15) [Материал]
GC-VicБесплатно, только лого перед запуском игры нужно поставить, если не ошибаюсь, и указать в титрах.

+3-
1 mihas2   (08 Мая 2011 13:43) [Материал]
mihas2Хм неплохо, осталось переписать порт PhysX для Ogre3d.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #1
  • Microsoft Silverlight
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #1
  • Измерение FPS на AS3.0
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 2. Движение и анимация персонажа. Управление камерой.
  • Основы PyGame. Введение.
  • Ethanon Engine. Ethanon Editor.
  • "Angry birds" физика в game maker. Враги. ч.2
  • Курс GML. Часть 1 - введение.
  • Начало изучения с++
  • 10 случ. движков
  • UPBGE
  • TotoyeVN
  • Doomsday
  • RPGWizard
  • Chocolate Doom
  • Fifteen Sliding Puzzle maker
  • GAGE
  • MegaZeux
  • GLEngine2D
  • OpenSceneGraph
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг