|
Главная » 2011 » мая » 21
Представители компании NVIDIA недавно узнали, что, на данный момент разрабатываемая Bohemia Interactive Studio, игра "ARMA 3" будет использовать технологию их физического движка PhysX. Сюжет игры, вероятно, как и в предыдущей части будет завязан на массовых убийствах всех противников демократии Чернаруссии. При этом игра демонстрирует наше с вами будущее - развитие сценария разделения России на несколько враждующих сторон и полный контроль Москвы силами НАТО. А игрок по традиции выступит в роли бравого ковбоя из морской пехоты армии США, благодаря чему сможет собственноручно, собственноножно и автоматно разорвать грудь непокорным
...
Читать дальше »
|
Недавно компания NVIDIA представила видеоролики, демонстрирующие возможности новой железки GTX 560 GPU. Примечательно то, что для демонстрации была выбрана, на данный момент находящаяся в разработке, игрушка " Alice: Madness Returns" – новая интерпретация Алисы от American McGee. Оказывается, благодаря продвинутой физической системе PhysX и оптимизированному просчёту эффектов, в этой игре будут реалистично разрушаемые стены и прочие объекты, жидкости типа крови и нефти, а также дым и эффекты частиц
...
Читать дальше »
|
В течение " Tegra Game Devcon 2011" на конференции Google I/O компания NVIDIA поделилась дорожной картой о плановых обновлениях PhysX SDK 3. Из сообщения следует, что PhysX SDK 3.1 beta выйдет в третьем квартале 2011 года, стабильная 3.1 версия выйдет в четвёртом квартале; PhysX SDK 3.2 beta – первый квартал 2012, релиз – второй квартал 2012; PhysX SDK 3.3 beta – третий квартал 2012, её релиз – четвёртый квартал 2012 года. При этом патчи с багфиксами будут выходить каждый месяц, а индексироваться будут третьей цифрой, типа – 3.1.X. Так как новая архитектура PhysX SDK более гибкая к портированию на разные системы, разработчики будут стараться часто и синхронно
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 2707 |
Дата: 21 Мая 2011
|
|
|
|
|