Суббота, 19 Июля 2025, 02:32

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5136]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2089]
Утилиты и софт [1215]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16706
Главная » 2013 » мая » 2 » PhysX SDK 3.2.4
PhysX SDK 3.2.4
Время создавать игры!14:26
Логотип PhysX SDKНа днях компания NVIDIA выпустила PhysX SDK 3.2.4. В этом обновлении главным образом было сделано множество мелких, но достаточно важных, исправлений и доработок, произведена общая оптимизация. Улучшена работа с состоянием тел, исправлена ошибка коллизий PCM, добавлены новые опции в Character Controller, уточнены и доработаны функции физики транспортных средств, исправлена ошибка в системе частиц, вызывающая вылет и т.д. Подробности вы можете узнать из официального ченджлога.

PhysX - это технология, позволяющая осуществлять реалистичные вычисления поведения объектов по законам физики в реальном времени.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2517 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги PCM, PhysX SDK, Физический движок, физика, PhysX, NVidia PhysX SDK, Character Controller, Nvidia, PhysX 3, Nvidia PhysX
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «PhysX SDK 3.2.4», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+0-
2 zaicev9797   (02 Мая 2013 23:18) [Материал]
zaicev9797а к блендеру можно подсоединять?

+0-
1 Jeryonax   (02 Мая 2013 19:59) [Материал]
Физика просчитывается намного красивей.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Закон джунглей, евгеника, эвтаназия и игра Fallout
  • Игровые движки для разработки игр на Python
  • Star Wars: The Force Unleashed II - обзор
  • Game Maker - защита ресурсов
  • Пагубность успеха Fortnite для индустрии и самой Epic Games
  • Ретроигры Nikita
  • Новая игра позволяет перемещать предметы усилием воли!
  • Чем интересна "Luigi’s Mansion" на GameCube
  • Топ 10 ММОРПГ, которые стоит попробовать
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 2.
  • 10 случ. движков
  • Jake2
  • Supertuxkart
  • Haaf's Game Engine
  • CoolBasic
  • Novashell
  • Starling
  • Lumix
  • PGD Community Engine
  • NeoAxis Engine
  • AndEngine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг