Пятница, 26 Сентября 2025, 11:44

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5175]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2137]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1244]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 2068
Главная » 2011 » мая » 28
На этот раз пойдёт речь о технических особенностях и о разработке ещё одной известной игры, сделанной на технологии открытого графического движка Ogre3D - "FamilyFarm". Чешская студия Hammerware ранее выпустила в свет проект "Top Gunner" для игровых азиатских автоматов coin-ops, используя 3D-движок Ogre. Данный реалистичный 3D-шутер им удался, они получили опыт работы с движком, и поэтому решили использовать его для следующего проекта - "FamilyFarm".

Разработкой проекта занялись 3 человека (1 ведущий программист, 2 3D-художника), состоящие в основной команде, а также ещё 7 человек для решения сопутствующих задач. Таким образом, кодинг, создание текстур и 3D-моделей легли на плечи 3х человек из команды, а анимация, музыка и звуки были созданы сторонними участниками.

Для программирования проекта использовался исключительно C++ ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 3219 | Дата: 28 Мая 2011 | Комментарии (4)

Разработчики, использующие открытый 3D-движок Ogre, за прошлые пару недель сделали немало интересных проектов, о которых отчитались в очередном новостном блоке.

Вышла первая Alpha demo проекта "SickBrick", которая позволяет поиграть, управляя бронемашиной на протяжении нескольких тестовых уровней. Красивая 3D-игра "OGS Mahjong" версией 0.7 была выпущена под Windows и Linux ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2831 | Дата: 28 Мая 2011 | Комментарии (1)

25 мая в Петербурге прошла пятая конференция разработчиков социальных игр #SocialDev, на которой собрались профессионалы игровой индустрии, занимающиеся социальными играми. По словам организаторов, самыми обсуждаемыми вопросами на этой встрече стали нововведения социальных сетей "Одноклассники" и "ВКонтакте", приемы локализации игр и выхода на новые рынки, новые способы монетизации и алгоритмы создания качественных социальных игр ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 1967 | Дата: 28 Мая 2011

Календарь новостей
«  мая 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Scorpion Engine
  • DizzyAGE
  • CryEngine V
  • Torque 3D
  • RPG in a Box
  • Urho3D
  • RTS Creator
  • 3D Мастер
  • Moddio
  • MegaGlest
  • 10 случ. статей
  • Interactive Fiction
  • Программы для записи игр – лучшее и интересное для пользователей
  • Шутеры от первого лица
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 4)
  • Про Lineage 2 и прочие старейшие MMORPG
  • Создание RPG игры в GameMaker
  • В каком жанре создать игру новичку и для какой платформы?
  • Работа в Photoshop. Создание меню
  • Алгоритм поиска пути Jump Point Search
  • Создание платформенной стрелялки на GMS
  • Популярные теги
    Unity (870)
    игра (865)
    GameDev (771)
    Windows (767)
    3D (595)
    Linux (543)
    игры (543)
    C++ (462)
    2d (460)
    RPG (401)
    Engine (352)
    Blender (333)
    LUA (333)
    OpenGl (299)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг