На этот раз пойдёт речь о технических особенностях и о разработке ещё одной известной игры, сделанной на технологии открытого графического движка Ogre3D - "FamilyFarm". Чешская студия Hammerware ранее выпустила в свет проект "Top Gunner" для игровых азиатских автоматов coin-ops, используя 3D-движок Ogre. Данный реалистичный 3D-шутер им удался, они получили опыт работы с движком, и поэтому решили использовать его для следующего проекта - "FamilyFarm".
Разработкой проекта занялись 3 человека (1 ведущий программист, 2 3D-художника), состоящие в основной команде, а также ещё 7 человек для решения сопутствующих задач. Таким образом, кодинг, создание текстур и 3D-моделей легли на плечи 3х человек из команды, а анимация, музыка и звуки были созданы сторонними участниками.
Для программирования проекта использовался исключительно C++
... Читать дальше »
Разработчики, использующие открытый 3D-движок Ogre, за прошлые пару недель сделали немало интересных проектов, о которых отчитались в очередном новостном блоке.
Вышла первая Alpha demo проекта "SickBrick", которая позволяет поиграть, управляя бронемашиной на протяжении нескольких тестовых уровней. Красивая 3D-игра "OGS Mahjong" версией 0.7 была выпущена под Windows и Linux... Читать дальше »
25 мая в Петербурге прошла пятая конференция разработчиков социальных игр #SocialDev, на которой собрались профессионалы игровой индустрии, занимающиеся социальными играми. По словам организаторов, самыми обсуждаемыми вопросами на этой встрече стали нововведения социальных сетей "Одноклассники" и "ВКонтакте", приемы локализации игр и выхода на новые рынки, новые способы монетизации и алгоритмы создания качественных социальных игр
... Читать дальше »