Вторник, 22 Июля 2025, 13:28

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1215]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете создавать игры?
Всего ответов: 15810
Главная » 2011 » мая » 28
На этот раз пойдёт речь о технических особенностях и о разработке ещё одной известной игры, сделанной на технологии открытого графического движка Ogre3D - "FamilyFarm". Чешская студия Hammerware ранее выпустила в свет проект "Top Gunner" для игровых азиатских автоматов coin-ops, используя 3D-движок Ogre. Данный реалистичный 3D-шутер им удался, они получили опыт работы с движком, и поэтому решили использовать его для следующего проекта - "FamilyFarm".

Разработкой проекта занялись 3 человека (1 ведущий программист, 2 3D-художника), состоящие в основной команде, а также ещё 7 человек для решения сопутствующих задач. Таким образом, кодинг, создание текстур и 3D-моделей легли на плечи 3х человек из команды, а анимация, музыка и звуки были созданы сторонними участниками.

Для программирования проекта использовался исключительно C++ ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 3210 | Дата: 28 Мая 2011 | Комментарии (4)

Разработчики, использующие открытый 3D-движок Ogre, за прошлые пару недель сделали немало интересных проектов, о которых отчитались в очередном новостном блоке.

Вышла первая Alpha demo проекта "SickBrick", которая позволяет поиграть, управляя бронемашиной на протяжении нескольких тестовых уровней. Красивая 3D-игра "OGS Mahjong" версией 0.7 была выпущена под Windows и Linux ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2825 | Дата: 28 Мая 2011 | Комментарии (1)

25 мая в Петербурге прошла пятая конференция разработчиков социальных игр #SocialDev, на которой собрались профессионалы игровой индустрии, занимающиеся социальными играми. По словам организаторов, самыми обсуждаемыми вопросами на этой встрече стали нововведения социальных сетей "Одноклассники" и "ВКонтакте", приемы локализации игр и выхода на новые рынки, новые способы монетизации и алгоритмы создания качественных социальных игр ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 1928 | Дата: 28 Мая 2011

Календарь новостей
«  мая 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Blitz3D
  • Flicksy
  • Novashell
  • K5Engine
  • Spring
  • Eternity
  • Dizzy Quest Editor
  • Unigine
  • Scorpion Engine
  • Smile Game Builder
  • 10 случ. статей
  • Забытый (Не итоговое название)
  • Урок - Полноэкранный режим в Construct Classic
  • Гейминг и гемблинг - не одно и то же
  • GLScene+3DSMax. Хорошие друзья.
  • Ethanon Engine. Scene Editor.
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть третья.
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 1
  • Японская ролевая игра (JRPG)
  • Будущее за Game Maker'ами?
  • Клиент-серверное приложение на Game Maker 8.0(PRO)
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (836)
    GameDev (766)
    Windows (757)
    3D (581)
    Linux (538)
    игры (537)
    C++ (459)
    2d (453)
    RPG (401)
    Engine (347)
    Blender (330)
    LUA (327)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг