На этот раз пойдёт речь о технических особенностях и о разработке ещё одной известной игры, сделанной на технологии открытого графического движка
Ogre3D - "
FamilyFarm". Чешская студия Hammerware ранее выпустила в свет проект "
Top Gunner" для игровых азиатских автоматов
coin-ops, используя 3D-движок
Ogre. Данный реалистичный 3D-шутер им удался, они получили опыт работы с движком, и поэтому решили использовать его для следующего проекта - "
FamilyFarm".
Разработкой проекта занялись 3 человека (1 ведущий программист, 2 3D-художника), состоящие в основной команде, а также ещё 7 человек для решения сопутствующих задач. Таким образом, кодинг, создание текстур и 3D-моделей легли на плечи 3х человек из команды, а анимация, музыка и звуки были созданы сторонними участниками.
Для программирования проекта использовался исключительно C++
...
Читать дальше »