Четверг, 21 Ноября 2024, 16:18

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Создание игр [358]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
Программирование [83]
Гайды по программированию на разных ЯП.
Движки и Гейммейкеры [147]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
Софт [43]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
2D-графика [14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
3D-графика [17]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
Моддинг игр [5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
Игры [167]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
Разное [132]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1446
Главная » Статьи » Создание игр

Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть первая)
Всем привет, это моя первая статья по Realm Crafter, сегодня я введу вас в основы скриптинга в реалме.
Начнем с функций под названием Ability, я буду описывать каждую функцию, а также к каждой функции буду давать пример с объяснением.
AbilityKnown - Функция может быть применена для проверки выучил (купил) ли игрок то или иное умение ( скилл ), функция возвращает 1 если игрок имеет то или иное умение, в обратном случае будет возвращено 0.
Рассмотрим использование этой функции:
AbilityKnown(Actor, Ability) - где Actor это игрок то есть это может быть и ActorTarget и Actor() эти функции мы рассмотрим позже, Ability это то умение которое будем проверять, говорю сразу, что бы не возникало проблем пишите название умения с соблюдением реестра.
Пример:
Function Main() \\\ Начало функции Main.
Result = AbilityKnown(Actor(), "Heal Self") \\\Определяем значение переменной Result , то есть если AbilityKnown() возвратит 0,то и значение переменной будет равно 0.
If (Result == 0) \\\ Проверяем значение переменной Result, и ставим условие если будет равно 0 то...
Output(Actor(), "Вы еще не изучили данное умение")\\\ то скрипт выдаст "Вы еще не изучили данное умение" и завершит функцию If с помощью EndIf.
Else \\\ Если значение переменной не равно 0 то...
Output(Actor(), "Вы уже изучили данное умение") \\\ то скрипт выдаст "Вы уже изучили данное умение" и завершит функцию If с помощью EndIf.
EndIf \\\ Завершение функции If.
Return() \\\ Возврат скриптом данных
End Function \\\ Конец функции Main

AbilityLevel - Функция может быть применена для проверки уровня того или иного умения, функция возвращает 0 если игрок не изучил данное умение,в противном случае возвратится уровень умения.
Использование:
AbilityLevel(Actor, Ability) - где Actor это игрок то есть ето может быть и ActorTarget и Actor(), Ability это то умение которое будем проверять, говорю сразу, что бы не возникало проблем пишите название умения с соблюдением реестра.
Пример:
Function Main()
Result = AbilityLevel(Actor(), "Heal Self")
Output(Actor(), "Уровень вашего умения Heal Self =" $+ Result)\\\Вывод сообщения "Имя вашего героя,Уровень вашего умения Heal Self = уровень умения.
Return()
End Function

AbilityMemorised - Функция которая проверяет запомнен ли тот или иной скилл, так же функция возвращает 0 если умение не запомнено,и 1 в обратном случае.
Использование:
AbilityMemorised(Actor, Ability) - думаю мне не нужно повторять что такое Актор а что такое Абилити)))
Пример:

Function Main()
Result = AbilityMemorised(Actor(), "Heal Self")
If (Result == 0)
Output(Actor(), "You have not memorised the healing spell")
Else
Output(Actor(), "You are ready to use the healing spell")
EndIf
Return()
End Function

На этом первая часть заканчивается.
С уважением Pain.
P.S. Продолжение следует)))

Категория: Создание игр | Добавил: Pain (13 Сентября 2010) | Автор: Pain
Просмотров: 9401 | Комментарии: 7 | Рейтинг: 4.3/9 |
Теги: скриптинг, функции, Scripting, Realm Scripting, Realm Crafter, программирование, MMORPG, скрипты, Ability, Программирование игры
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть первая)», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 7
+0-
7 mihas2   (20 Сентября 2010 21:13) [Материал]
mihas2Картинок бы biggrin

+0-
5 mihas2   (18 Сентября 2010 18:29) [Материал]
mihas2Очень сложно объясняешь =)
Я понял 50% из того что ты написал, по проще делай уроки.
+ ставлю

+0-
6 Pain   (19 Сентября 2010 10:35) [Материал]
Проще чем я написал уже некуда)))

+0-
3 smska   (17 Сентября 2010 20:34) [Материал]
smskaспасибо) очень помог!!!

+0-
4 Pain   (17 Сентября 2010 21:23) [Материал]
Вторая статья уже на проверке happy

+0-
2 Pain   (17 Сентября 2010 17:15) [Материал]
"Просмотров: 50 | Рейтинг: 5.0/3"
И ни одного коммента sad

+2-
1 Pain   (14 Сентября 2010 19:31) [Материал]
Кому не жалко + в репу, я уже пишу вторую часть, там будет рассмотрено 3 функций

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • BuildBox
  • O.H.R.RPG.C.E
  • DEngine
  • Project Canvas
  • G3D Engine
  • Ursina
  • Ultra Engine
  • Retribution Engine
  • Luxinia
  • Emcore3D
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг