Пятница, 25 Июля 2025, 04:48

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1095
Главная » 2022 » ноября » 10 » Выпущен PhysX 5.1 с открытым исходным кодом
Выпущен PhysX 5.1 с открытым исходным кодом
Время создавать игры!16:31
Компания NVIDIA выпустила Flow 2.0.1 и PhysX 5.1, исходный код которого снова открыт под лицензией BSD 3. PhysX 4 был выпущен под той же лицензией, но с первоначальным анонсом PhysX 5 в 2020 году он был доступен только в рамках проекта NVIDIA Omniverse. На сегодняшний день PhysX 5 снова доступен в виде отдельного SDK на GitHub под лицензией BSD3.


Библиотеки NVIDIA Flow и NVIDIA Blast, хотя технически и не зависят от PhysX, теперь являются частью семейства продуктов PhysX и лицензируются вместе. Flow теперь связан с PhysX SDK в том же репозитории GitHub, и скоро туда будет добавлен Blast.


PhysX 5 SDK теперь поддерживает возможности NVIDIA Flex, что позволяет использовать различные новые функции. Эти функции включают динамику мягкого тела на основе модели конечных элементов, а также жидкость, ткань и надувные объекты с использованием динамики на основе положения, оптимизированной для работы на графических процессорах. Также была добавлена функция столкновения полей расстояний со знаком на графическом процессоре, которая позволяет пользователю выполнять обнаружение столкновений с использованием вокселизированной версии исходной сетки, устраняя необходимость создания выпуклой декомпозиции.

Пользователи PhysX 5 теперь могут определять собственные геометрические формы, то есть теперь могут поддерживаться формы цилиндров или неявные миры на основе блоков. Производительность параллельных вычислений CPU и GPU для крупных симуляций была значительно улучшена.


Ранее PhysX представлял собой игровой физический движок с оптимизированными портами, доступными для широкого спектра игровых консолей. Теперь PhysX представляет собой высокоточный движок физического моделирования с ускорением на графическом процессоре, используемый в робототехнике, глубоком обучении, автономном вождении, автоматизации производства и визуальных эффектах. В результате NVIDIA больше не предоставляет порты для игровых консолей. Но, учитывая разрешительное лицензирование, сообщество теперь может создавать и поддерживать порты для любых платформ.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1115 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Flow, PhysX 5, NVIDIA Flex, Исходный код, Nvidia, NVIDIA Flow, физика, PhysX SDK, BSD3, NVIDIA Blast, NVIDIA Omniverse, open source, Физический движок, открытый код, PhysX, Работа с физикой
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Выпущен PhysX 5.1 с открытым исходным кодом», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+1-
1 Core   (12 Ноября 2022 22:11) [Материал]
CoreПыль на видео выглядит просто отлично! Скорее бы такое в систему частиц Unity :D

+0-
2 TLT   (13 Ноября 2022 11:34) [Материал]
TLTВряд ли в играх такое будет в ближайшие годы. В играх, к сожалению, по прежнему тушки персонажей проходят сквозь поверхности, примитивные коллизии.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2022  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Жизненный цикл Майнкрафта никак не закончится?
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 3
  • Лучшие игры на NES
  • Алгоритм поиска пути Jump Point Search
  • Крупнейшие разработчики игр в Европе
  • Дизайн для хардкорных игроков
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #1
  • Игра на Blend4Web. Логика движения в 2D (ч.1)
  • The Lost World II
  • Loneliness After: Chapter 1
  • 10 случ. движков
  • jPCT
  • Quantum Engine
  • AndEngine
  • EDGE
  • Dark BASIC
  • Sprite Widget
  • Cafu
  • BlitzPlus
  • InterAx
  • Inform
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг