Среда, 18 Июня 2025, 12:10

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2250]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5117]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2065]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1206]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2154]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [998]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1458
Главная » 2011 » октября » 7 » PhysX SDK 3.1 с поддержкой Android!
PhysX SDK 3.1 с поддержкой Android!
Время создавать игры!14:57
CUDA 4Компания NVIDIA обновила свой передовой физический движок PhysX, выпустив SDK версии 3.1. В общее число наборов SDK для Windows PC, Linux и Mac OSX (будет доступен чуть позже) впервые добавлен SDK для Android!

Кроме того, было введено множество улучшений и доработок, исправлены обнаруженные недочёты и баги. С этого релиза была прекращена поддержка VC8, осуществлён переход на VC10. Произведено улучшение GPU-технологии CUDA 4, введены оптимизированные алгоритмы, позволяющие лучше и быстрее работать с коллизиями и с симуляцией тел разных типов. Добавлены новые примеры с исходными кодами, а также был улучшен и дополнен гайд для пользователя. Подробности читайте в официальном ченджлоге, новая версия доступна для скачивания.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 3453 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги PhysX SDK, Android, Физическая симуляция, Прикладная библиотека, Физический движок, физика, PhysX, Прикладные библиотеки, Nvidia, VC10
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «PhysX SDK 3.1 с поддержкой Android!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Поведения в Construct Classic часть 1
  • Делаем платформер в GameMaker
  • Что выбрать: облачный или локальный менеджер паролей?
  • MMORPG «World of Warcraft» скоро 15 лет!
  • Основы "Xtreme3D"
  • Интервью с разработчиком браузерки Sky2Fly
  • Как сделать передвижение персонажа в Game Maker
  • Как включить командную консоль в CS:GO
  • Мозаика ума: Как игры в слова формируют наш разум и креативность
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 1.
  • 10 случ. движков
  • O.H.R.RPG.C.E
  • Butano
  • RPG Toolkit DS
  • Visual Novel Maker
  • GameBryo
  • Pixel Vision 8
  • Unreal Engine 5
  • Future Pinball
  • VCMI
  • Jake2
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг