Воскресенье, 10 Августа 2025, 00:27

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5148]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2102]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1225]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2161]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1010]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10259
Главная » 2011 » мая » 07
Не так давно был обновлён CSP Game Engine, который использует технологию DX7 (движок разрабатывается 10 лет, а punk's not dead!) и полностью написан на Blitz3D. Было произведено немало изменений: переработана диалоговая система, исправлены найденые ошибки, удалены некоторые ненужные элементы.

Лицензионная модель изменилась на Purchase Game Publisher License - теперь Game Construction Kit и Engine Binary предоставляются абсолютно свободно. Это значит, что вы можете использовать данный комплект для создания некоммерческих 3D-игр и выпускать их как вам угодно ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 4815 | Дата: 07 Мая 2011 | Комментарии (7)

Логотип The OpenGL Extension Wrangler LibraryВ базу библиотек добавлена ещё одна - GLEW (The OpenGL Extension Wrangler Library) - кроссплатформенная открытая библиотека на ЯП С/С++, предназначенная для работы с OpenGL-приложениями под популярные операционные системы: 32/64-bit MS Windows, POSIX (Linux/FreeBSD/UNIX-подобные), Mac OS X, Irix, Darwin, Solaris и др. Подробности и возможность скачать - на указанной странице.
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3202 | Дата: 07 Мая 2011 | Комментарии (5)

Разработчики мобильных игр могут поучаствовать в конкурсе GameCast 2011 Contest от израильской компании MoMinis, в котором за первое место даётся 10000$ USA и возможность издать свой проект через GetJar. Для участия нужно создать игру, используя для этого систему разработки MoMinis Studio.

Если вы не знакомы с MoMinis Studio, то самое время ознакомиться с этой замечательной системой разработки мобильных игр для популярных платформ: Android, Blackberry, Symbian и J2ME! А игры, созданные при помощи MoMinis Studio издаются по средствам партнёров сотовой связи: NTT DoCoMo, Verizon, Telefonica, Orange, Turkcell и Vodafone.

Для участия в этом конкурсе вам нужно представить до 20 мая 2011 года предварительный проект или видеоролик, демонстрирующий вашу оригинальную игру. А завершенный проект уже должен быть представлен к 1 июля 2011 года ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 2454 | Дата: 07 Мая 2011 | Комментарии (7)

Календарь новостей
«  мая 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Raycasting Game Maker
  • GLScene
  • Pipmak
  • GameMaker
  • Cafu
  • ZDaemon
  • Construct 3
  • Cave Engine
  • Ultra Engine
  • nGENE
  • 10 случ. статей
  • Измерение FPS на AS3.0
  • Что выбрать: облачный или локальный менеджер паролей?
  • Ricochet and Zombies, от "а" до "я"
  • Нитро в 3D Rad
  • Как опрятно создать дизайн уровня для твоей игры
  • Разработка клиент-серверного приложения на Ас3
  • STUGBuilder Freeware
  • GcUp.ru - Всё о создании игр!
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • Уникальная онлайн архитектура бесшовной MMO «New World»
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (844)
    GameDev (767)
    Windows (761)
    3D (587)
    Linux (541)
    игры (540)
    C++ (459)
    2d (456)
    RPG (401)
    Engine (348)
    Blender (331)
    LUA (327)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг