Пятница, 12 Декабря 2025, 22:56

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5223]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2206]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1261]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2182]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1471
Главная » 2023 » января » 9 » Обновлённые коды PhysX 5.1.2
Обновлённые коды PhysX 5.1.2
Время создавать игры!14:14

Не так давно был обновлён репозиторий исходного кода NVIDIA PhysX, обновлены исходные коды Blast SDK до 4.0.2, Flow до 2.0.2 и PhysX SDK до 5.1.2, используемых в NVIDIA Omniverse.


В новой версии были исправлены ошибки компилятора в Linux, исправлена проблема с точностью при вычислений, устранена ошибка, из-за которой генерировались выпуклые сетки, несовместимые с графическим процессором, даже если запрашивалась совместимость с ним. Производительность для SnippetCustomGeometry теперь намного лучше, особенно в Linux.

Подробности вы можете узнать из официального ченджлога.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 812 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Flow, Физический движок, PhysX, O3DE Fork, NVidia PhysX SDK, NVIDIA Omniverse, PhysX 5, Omniverse, Blast 4, Blast SDK, SDK, Blast, физика, Linux, Nvidia, PhysX SDK
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновлённые коды PhysX 5.1.2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2023  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Ethanon Engine. About it.
  • Как включить командную консоль в CS:GO
  • Пулевые отверстия на металле
  • 2D vs 3D в игровой индустрии
  • Почувствовать себя настоящим сталкером в Stalker Online
  • Stratagus
  • Как сделать передвижение персонажа в Game Maker
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 2 (Платформер)
  • Mafia: The City of Lost Heaven
  • Курс GML. Часть 1 - введение.
  • 10 случ. движков
  • SpriteCraft
  • Reality Factory
  • ReMooD
  • Ray Game Designer
  • Alice
  • Raycasting Game Maker
  • RPG Maker MZ
  • Shoot 'Em Up Kit
  • Project Canvas
  • Novashell
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг