Четверг, 21 Ноября 2024, 23:02

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5763
Главная » 2023 » января » 9 » Обновлённые коды PhysX 5.1.2
Обновлённые коды PhysX 5.1.2
Время создавать игры!14:14

Не так давно был обновлён репозиторий исходного кода NVIDIA PhysX, обновлены исходные коды Blast SDK до 4.0.2, Flow до 2.0.2 и PhysX SDK до 5.1.2, используемых в NVIDIA Omniverse.


В новой версии были исправлены ошибки компилятора в Linux, исправлена проблема с точностью при вычислений, устранена ошибка, из-за которой генерировались выпуклые сетки, несовместимые с графическим процессором, даже если запрашивалась совместимость с ним. Производительность для SnippetCustomGeometry теперь намного лучше, особенно в Linux.

Подробности вы можете узнать из официального ченджлога.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 642 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Flow, Физический движок, PhysX, O3DE Fork, NVidia PhysX SDK, NVIDIA Omniverse, PhysX 5, Omniverse, Blast 4, Blast SDK, SDK, Blast, физика, Linux, Nvidia, PhysX SDK
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновлённые коды PhysX 5.1.2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть вторая)
  • Платформер
  • Конструктор Кроссвордов
  • Качественный перевод документации "Photorealistic Character"
  • Создание красивого текстового эффекта в Game Maker
  • Как создать игру?
  • Нитро в 3D Rad
  • Уровень
  • Своя 2D инди игра на Delphi (7) без DirectX - это просто!
  • Лучшие игры на NES
  • 10 случ. движков
  • Project Canvas
  • Risen3D
  • OpenMW
  • SpriteCraft
  • HPL1 Engine
  • PlayCanvas
  • Diligent
  • GamePlay
  • Ninfa3D
  • MightyEngine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг