Пятница, 03 Октября 2025, 15:59

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5178]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2143]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1246]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2172]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
В игры каких из этих ретро-платформ вы играли?
Всего ответов: 2615
Главная » 2023 » января » 9 » Обновлённые коды PhysX 5.1.2
Обновлённые коды PhysX 5.1.2
Время создавать игры!14:14

Не так давно был обновлён репозиторий исходного кода NVIDIA PhysX, обновлены исходные коды Blast SDK до 4.0.2, Flow до 2.0.2 и PhysX SDK до 5.1.2, используемых в NVIDIA Omniverse.


В новой версии были исправлены ошибки компилятора в Linux, исправлена проблема с точностью при вычислений, устранена ошибка, из-за которой генерировались выпуклые сетки, несовместимые с графическим процессором, даже если запрашивалась совместимость с ним. Производительность для SnippetCustomGeometry теперь намного лучше, особенно в Linux.

Подробности вы можете узнать из официального ченджлога.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 760 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Flow, Физический движок, PhysX, O3DE Fork, NVidia PhysX SDK, NVIDIA Omniverse, PhysX 5, Omniverse, Blast 4, Blast SDK, SDK, Blast, физика, Linux, Nvidia, PhysX SDK
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновлённые коды PhysX 5.1.2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2023  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • GML: Переменные, арифметические операции.
  • Создание игрового ландшафта в Blitz3D
  • ТОП-5 программ для записи экрана со звуком
  • GLScene.Тени.
  • MUGEN Mortal Kombat project
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #2
  • Философия успешного создателя игр, или как довести свой проект до конца
  • Реализовать игровую идею самому или наняв специалистов
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 3)
  • Конструктор игр: Незнайка на Луне
  • 10 случ. движков
  • BASIC8
  • J2DS
  • Frank Engine
  • Solar2D
  • Unity
  • Vavoom
  • Fighter Creator
  • TotoyeVN
  • Ninfa3D
  • K5Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг