Четверг, 21 Ноября 2024, 22:28

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24700
Главная » 2010 » июня » 4 » 3D Rad v6.47 и 3D Rad v7 - beta!!!
3D Rad v6.47 и 3D Rad v7 - beta!!!
Время создавать игры!18:48
Среда разработки 3D-игр 3D Rad сегодня обновилась до версии 6.47 (эта версия будет доступна бесплатно только в сентябре 2010 года, приобретайте лицензию или пока пользуйтесь предыдущими). Помимо версии v6.47, вышла и 3D Rad v7 beta, немного о которой также в этой новости.

В новой версии (3D Rad v6.47) по традиции разработчики сделали немало нового. В 3D Rad Editor’е была добавлена возможность сливать объекты группы. 3D Rad Compiler теперь собирает контент игры в уникальных папках. Добавлена поддержка mesh map и демонстрация данной поддержки, добавлен параметр для поиска пути объекта по run-time через скриптинг или объекты EventOnValue.

В 3D Rad v7 beta реализована поддержка физического движка NVidia PhysX, который сменил физику ODE. Это даёт значительные преимущества: более быстрая и более точная реалистичная обработка, большее количество обрабатываемых объектов, особенно на видеокартах от NVidia, поддерживающих аппаратную обработку PhysX. Поэтому для работы с 3D Rad 7 требуется предустановленная система PhysX (можно скачать на официальном сайте NVidia).

Это только первая бета, поэтому по умолчанию имеется физика для автомобилей и ландшафта, может работать и с определёнными сферическими объектами RigidBody. Поддержка проектов, использующих стандартные настройки, возможна, смотрите примеры SimpleProject.3dr и ProjectileDemo.3dr. Стоит отметить, что некоторые параметры физики автомобилей теперь переиначены, но в то же время новая физическая модель автомобилей исключает различные проблемы поведения объектов.

Скачать NVidia PhysX можно бесплатно и свободно. Но так как 3D Rad v7 использует PhysX от NVidia, теперь придётся считаться с тем, что для коммерческих игр необходимо зарегистрировать PhysX. Но это ещё не всё. Любое, коммерческое или свободное, приложение, использующее PhysX от NVidia, должно отображать в титрах, на информационном экране или в другом месте логотип NVidia. Для получения дополнительной информации про NVidia PhysX смотрите NVidia PhysX EULA.

Русская версия 3D Rad 6 доступна на нашем сайте!

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 4936 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги 3D Rad 7, новая версия, Система разработки, PhysX, физика, Nvidia, Автомобильная физика, 3D Rad, Nvidia PhysX, Ode
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «3D Rad v6.47 и 3D Rad v7 - beta!!!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 4
+0-
4 goqwerty   (20 Июля 2010 07:35) [Материал]
goqwertyжаль что платный dry будем юзать старый cool

+0-
3 xaker01   (20 Июня 2010 14:30) [Материал]
xaker01хм...У меня день рождение 15 сентебря тоже подарочок будет
ток еще бы понять как можно добавить свои обьекты туда

+1-
2 K0DAK47   (05 Июня 2010 21:22) [Материал]
K0DAK47Невесомые компьютеры... happy

+1-
1 SlavyanOOs   (05 Июня 2010 07:47) [Материал]
SlavyanOOsХороший подарок будет мне на день рождения! Круто! Ждем!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Билиотека DLL_GUI(LibraryOne) для XNA C# Урок 1 - Старт
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 3)
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 1
  • Ricochet and Zombies, от "а" до "я"
  • Разнообразные айпи серверов Майнкрафт для увлекательной игры в песочницу
  • Начало изучения с++
  • Создание игр. Пособие от Kolya0894
  • Game Maker и Steam на примере Legend of Fae
  • Конструктор игр: Симсала Гримм
  • 10 случ. движков
  • Silent Walk: RENAISSANCE
  • Lavgine
  • Project Canvas
  • BuildBox
  • Pipmak
  • Platfinity
  • Unreal Engine 5
  • MegaZeux
  • InterAx
  • Eclipse Wold
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг