Среда, 24 Сентября 2025, 00:54

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2257]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5173]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2132]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1242]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14637
Главная » 2011 » мая » 25
VizUp 4.0Сегодня вышел в свет обновлённый инструментарий VizUp версии 4.0. Новая версия была достигнута постепенно без резких рывков, в штатном режиме, поэтому в ней было представлено всего лишь несколько незначительных улучшений и исправлений найденных багов и недочётов.

Кто не знает или забыл, напомним, VizUp - это уникальный инструмент для оптимизации 3D-моделей ... Читать дальше »

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 2545 | Дата: 25 Мая 2011 | Комментарии (2)

Популярный конструктор игр GameSalad Creator для Mac на днях обновился до версии 0.9.4 beta. Исправлены ошибки, улучшающие стабильность, доработаны некоторые мелкие элементы для улучшения функционирования и удобства работы с интерфейсом. Добавлены новые шаблоны, которые пригодятся при создании в ваших играх тех или иных элементов, продемонстрированных в этих примерах.

Данный конструктор игр запускается из-под системы Mac OS X 10.6 ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2385 | Дата: 25 Мая 2011

Компания GarageGames удвоилась в этом месяце. Разработчики когда-то самого популярного игрового 3D-движка для инди-проектов постепенно восстанавливаются после банкротства InstantAction (предыдущего владельца движка). Torque Game Engine разрабатывался командой GarageGames с 2001 года, а после передачи его в руки InstantAction дела у движка стали плохи из-за чрезмерных аппетитов и необдуманных решений новых владельцев. Но теперь серия движков Torque в руках тех, кто стоял у его истоков, дела потихоньку налаживаются. Это весьма хорошая новость для многих инди-разработчиков, ведь за 10 лет своего существования, данный движок стал выбором многих. Подробности о составе студии читайте на официальном сайте.

Если кто не знает, на Torque3D был сделан такой известный игровой проект как "Tribes 2" ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2005 | Дата: 25 Мая 2011

На портале URQ.plut.info были выложены, участвующие в конкурсе "Вжж-Лёт!", IF-игры. Для разработки этих текстовых адвенчур использовались такие системы разработки и платформы для проигрывания как QSP, Instead, FireURQ. Всего игр 6 штук: "Лабиринты Лемноса" - книга-игра по мотивам романа Роберта Силверберга "Человек в Лабиринте" ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 1886 | Дата: 25 Мая 2011

Clickteam в этом месяце включила возможность интеграции игр, созданных в их конструкторе игр Multimedia Fusion 2, с популярной социальной сетью Facebook. Для работы с Facebook версии 1.0 / API версии 1.6.1 необходимо через MMF2 и специальный Flash-модуль экспортировать SWF-файл игры. И ваши игры смогут работать с Facebook App или быть автономными SWF-приложениями и т.д. На данный момент проводится общее тестирование данных возможностей работы с Facebook API, поэтому все лицензиаты могут принять участие ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2781 | Дата: 25 Мая 2011 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  мая 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • FBA
  • Flowlab
  • Ultra App Kit
  • Noobster
  • Qfusion
  • OpenSpace3D
  • Genesis3D
  • Point&Click Dev Kit
  • Bitsy
  • Wicked Engine
  • 10 случ. статей
  • Объяснение каждого игрового движка и почему они все отстой!
  • Пару слов о GM6...
  • Урок по JMonkeyEngine №1 - Вводный
  • Ethanon Engine. Scene Editor.
  • Ходьба, прицеливание, слежения героя за мышкой - Game Maker
  • Разработка под Android — Часть I: Подготовка
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Альтернативные магазины приложений для Android
  • Unity3D. Движение в сторону курсора.
  • Разработка и издательство игр на картриджах для ретро-платформ
  • Популярные теги
    Unity (870)
    игра (861)
    GameDev (770)
    Windows (767)
    3D (595)
    Linux (543)
    игры (543)
    C++ (462)
    2d (460)
    RPG (401)
    Engine (352)
    Blender (333)
    LUA (333)
    OpenGl (299)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг