Пятница, 20 Июня 2025, 04:47

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2252]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5117]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2065]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1206]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2155]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1000]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 2062
Главная » 2014 » апреля » 14 » PhysX: Core PhysX SDK 3.3.1
PhysX: Core PhysX SDK 3.3.1
Время создавать игры!16:26
На днях физическая библиотека PhysX SDK была обновлена до версии 3.3.1. В новой версии были реализованы мелкие доработки и нововведения.

Напомним, что это сейчас практически самый популярный физический движок для использования в играх AAA-качества для Win, OSX, Linux, XBox, PlayStation, Android, iOS. Он, например, интегрирован в такие игровые движки как Unreal Engine 3/4 и Unity 4/5. Использовался в таких играх как «Assassin's Creed IV: Black Flag», «Call of Duty: Ghosts», «Batman Arkham Origins» и др.

Новая версия доступна для скачивания под Windows, Android, Linux, OSX, Win8 ARM и др.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 4427 ДобавилLinka | Рейтинг: 5.0/5 |
Теги физика, Batman Arkham Origins, PhysX, call of duty, Физическая библиотека, Nvidia, Nvidia PhysX3, Core PhysX SDK, Assassin's Creed IV, Nvidia PhysX
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «PhysX: Core PhysX SDK 3.3.1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+1-
2 a478677   (15 Апреля 2014 11:05) [Материал]
что за игра в левом нижнем углу?

+-1-
1 Gnomov   (14 Апреля 2014 16:38) [Материал]
GnomovФизика в играх всё лучше и лучше, но с проваливанием тел в друг друга и ландшафт в играх по-прежнему всё плохо.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть II
  • Первые шаги в Urho3D: Арканоид за 10 минут
  • "Angry birds" физика в Game Maker. Враги. ч.1
  • Конструктор Кроссвордов
  • Реальные перестрелки влияют на психику разработчиков
  • Началось открытое бета-тестирование GOG Galaxy 2.0
  • Быстрый обзор игрового движка Construct 3
  • Ходьба по неровной поверхности в платформере в Game Maker
  • Театр одного актера
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 1
  • 10 случ. движков
  • PGD Community Engine
  • jPCT
  • Raycasting Game Maker
  • GameLooper
  • Bitty
  • Open Dev Kit
  • Fabula
  • Marauroa Engine
  • Quest
  • iFAction
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг