Суббота, 21 Сентября 2024, 12:57

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2174]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4921]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1647]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1771]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1111]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2046]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [941]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2476
Главная » 2014 » апреля » 14 » PhysX: Core PhysX SDK 3.3.1
PhysX: Core PhysX SDK 3.3.1
Время создавать игры!16:26
На днях физическая библиотека PhysX SDK была обновлена до версии 3.3.1. В новой версии были реализованы мелкие доработки и нововведения.

Напомним, что это сейчас практически самый популярный физический движок для использования в играх AAA-качества для Win, OSX, Linux, XBox, PlayStation, Android, iOS. Он, например, интегрирован в такие игровые движки как Unreal Engine 3/4 и Unity 4/5. Использовался в таких играх как «Assassin's Creed IV: Black Flag», «Call of Duty: Ghosts», «Batman Arkham Origins» и др.

Новая версия доступна для скачивания под Windows, Android, Linux, OSX, Win8 ARM и др.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 4360 ДобавилLinka | Рейтинг: 5.0/5 |
Теги физика, Batman Arkham Origins, PhysX, call of duty, Физическая библиотека, Nvidia, Nvidia PhysX3, Core PhysX SDK, Assassin's Creed IV, Nvidia PhysX
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «PhysX: Core PhysX SDK 3.3.1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+1-
2 a478677   (15 Апреля 2014 11:05) [Материал]
что за игра в левом нижнем углу?

+-1-
1 Gnomov   (14 Апреля 2014 16:38) [Материал]
GnomovФизика в играх всё лучше и лучше, но с проваливанием тел в друг друга и ландшафт в играх по-прежнему всё плохо.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Почему мы хотим создать свою игру и как добиться результата?
  • Функции на GML, которые приукрасят и повысят интерес игры
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 2.
  • Немного о GML
  • [Unity3d] Поиcк деактивированных объектов [Скрипт]
  • Были времена, когда игры были сложно доступны
  • Splinter Cell Conviction
  • Главное в создании игры - это её сюжет!
  • Делаем платформер в GameMaker
  • Пример лицензионного соглашения бесплатной игры
  • 10 случ. движков
  • GZDoom
  • DragonRuby
  • Point&Click Dev Kit
  • Flicksy
  • eXgine
  • SpriteCraft
  • Dark BASIC
  • MyRPG Master
  • GloryLands
  • Ethanon Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг