Суббота, 18 Октября 2025, 11:16

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5185]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2160]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1249]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1015]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1129
Главная » 2011 » мая » 23
Компания NVIDIA продолжает рапортовать радужные отчёты и новости о хорошем приёме их новых процессоров Tegra, которые постепенно становятся главным стандартом для мобильных систем, что позволяет реализовывать на мобильных устройствах великолепные 3D-игры и визуализации с качественной графикой и отличными физическими эффектами.

NVIDIA для развития CPU и GPU Tegra продолжает активно инвестировать в популярную и перспективную операционную систему Android, предлагая разработчикам возможность осуществлять на базе Tegra и Android игры и приложения нового поколения ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2515 | Дата: 23 Мая 2011 | Комментарии (5)

Отечественные разработчики Devel Studio, сообщают, что их новая среда разработки уже скоро начнёт работать с собственным скриптовым языком программирования Orion, синтаксис которого будет сочетать популярный PHP + новые конструкции языка.
Также сообщается то, что для Devel Studio почти готов абстрактный игровой движок, который основывается на ZenGL и в него будет подключен Orion. GameAbstract Framework - открытый игровой фреймворк быстрой и удобной разработки 2D-игр на Pascal (Delphi/FreePascal), Orion и на прочих ЯП. Абстракция позволит разработчикам заниматься именно логикой игры, взяв на себя всю остальную рутину ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3487 | Дата: 23 Мая 2011 | Комментарии (4)

Календарь новостей
«  мая 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • IrrRPG Builder
  • AresEd
  • Aether3D
  • HÖVE
  • Noobster
  • DreamSDK
  • DX Studio
  • Visual Studio
  • Silent Walk FPS Creator
  • Wintermute Engine
  • 10 случ. статей
  • Геймдев: как стать разработчиком игр?
  • 2D vs 3D в игровой индустрии
  • Использование сурфейсов в GM
  • Игры – это искусство!
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • Как стать успешным лидером в команде разработчиков.
  • Урок по созданию FPS на 3d rad (1 часть)
  • Будет полезно, если научитесь играть в шахматы
  • Своя игра за день (часть 1)
  • Phaser Box2D для Phaser, Pixie, React, Vue и др.
  • Популярные теги
    игра (875)
    Unity (871)
    GameDev (772)
    Windows (772)
    3D (598)
    Linux (545)
    игры (545)
    C++ (464)
    2d (460)
    RPG (401)
    Engine (355)
    Blender (334)
    LUA (333)
    OpenGl (300)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг