NeoAxis Group сообщает о релизе новой версии универсальной среды разработки 3D-игр NeoAxis Engine. В версии 3.5 был обновлен дизайн редакторов, добавлен инструмент для простого импорта 3D моделей, обновлены демонстрационные карты, а также сделаны другие менее значительные изменения и исправления ошибок.
Официальный список изменений:
Обновлен дизайн редакторов.
Добавлен инструмент для простого импорта 3D моделей из файла.
Обновлены примеры демонстрационных карт.
Добавлен объект Freeze Objects Manager. Объект предназначен для оптимизации карт с большим количеством объектов. С помощью данного объекта разработчик может настроить "замораживание" объектов.
Улучшена поддержка стриминга в террейне. Улучшен механизм автоматической загрузки/выгрузки секторов.
Добавлена возможность пропускать загрузку указанного количества mip уровней текстур в целях улучшения скорости рендеринга.
Подробности читайте на официальном сайте. Новая версия доступна для скачивания.
NeoAxis 3D Engine — это универсальная среда для разработки самых различных 3D-проектов, таких как создание видеоигр, разработка тренажеров, разработка систем виртуальной реальности, визуализация, создание оконных приложений.
Включает в себя все необходимые инструменты для разработки современных 3D-проектов, начиная от утилит импорта контента и заканчивая инструментом для подготовки продукта для конечной платформы.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Вышел NeoAxis 3D Engine 3.5», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.