Суббота, 18 Января 2025, 12:09

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2224]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5063]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1672]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1867]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11301
Главная » 2016 » июля » 29
Игрок должен быть счастлив! Следуя этому правилу, компания Wargaming приготовила новый подарок для своих пользователей. Объединив усилия с «Белавиа», лидером пассажирских перевозок в Республике Беларусь, создатели одной из самых популярных игр в СНГ представили авиалайнер, дизайн которого выдержан в стиле World of Tanks. Теперь поклонники игры смогут отправиться на танковом «Боинге» в любую из 28 стран Европы и Азии, которые обслуживает «Белавиа».

Wargaming

«Беларуси есть, чем гордиться, и создавая такой самолет, мы хотели не только порадовать пользователей World of Tanks и наших клиентов, но и дать белорусам еще один повод для гордости, — сказал Анатолий Гусаров, генеральный директор ОАО «Авиакомпания «Белавиа». — У World of Tanks более 110 млн регистраций по всему миру, однако не все знают, что это белорусская игра. Мы считаем важным не только продвижение наши услуг и продуктов, но и укрепление имиджа Беларуси как в глазах иностранных гостей, так и в глазах собственных граждан» ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1955 | Дата: 29 Июля 2016 | Комментарии (3)

В базу GcUp.ru добавлен ещё один открытый движок от участника нашего сообщества. WGE2D - это полностью бесплатный фреймворк для быстрого создания небольших игр. Программирование в WGE2D может производится на языках CLI (плюсы для дотнета), C#, Visual Basic .NET. Фреймворк сам написан на C#. Включает в себя рендерер текстур и шрифтов на D3D9, аудио подсистему на DSound. Подробности доступны на указанной странице.

2D-игра
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2425 | Дата: 29 Июля 2016 | Комментарии (1)

Инди-разработчик Александр Бондаренко при помощи конструктора GameMaker: Studio делает игру «The Explorer of the Night» на PC Windows и Linux. Эта 2D-игра отличается необычным визуальным стилем – графика оной выполнена в минималистичном стиле. Скупая палитра и линейная рисовка встречаются довольно-таки редко, поэтому этим «The Explorer of the Night» подкупает.

GameMaker: Studio The Explorer of the Night

По жанру это приключенческий платформер про кота, как и «Hunter's Legacy», о котором мы рассказывали на нашем сайте вчера ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1623 | Дата: 29 Июля 2016 | Комментарии (4)

Издательство Degica Games и студия разработчиков Studio Saizensen только что выпустили в сервисе Steam свою новую игру «Blade Arcus from Shining: Battle Arena», представляющую жанр 2D-файтинг. Это порт яркой игры с персонажами из серий игр «Shining Hearts» и «Shining Blade».

Studio Saizensen

Для хорошего старта была объявлена скидка в 20%, благодаря которой вы можете купить данный файтинг всего за 399 рублей. За эти небольшие деньги вы получаете 16 играемых персонажей, отличную рисованную графику ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 980 | Дата: 29 Июля 2016

Календарь новостей
«  июля 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • VCS Game Maker
  • AXMA Story Maker
  • SpriteCraft
  • Byond
  • BatteryTech
  • Golden Realm
  • Esenthel Titan Engine
  • Haaf's Game Engine
  • WADE
  • Yogurt3D
  • 10 случ. статей
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • BlendElf - Урок 6: GUI
  • Немного о Delta3D или попытка напомнить о гиганте.
  • Incubation
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 2. Сундук с лутом
  • Оптимизация проекта на Construct 2 под мобильные устройства
  • Реализуем штурвал (руль) В Unity под мобильные платформы
  • Как создать хорошую игру. ч.1 - Ошибки начинающих и их решение
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Популярные теги
    Unity (858)
    GameDev (750)
    Windows (748)
    игра (705)
    3D (553)
    Linux (534)
    игры (517)
    C++ (452)
    2d (445)
    RPG (395)
    Engine (332)
    LUA (323)
    Blender (322)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг