Среда, 17 Декабря 2025, 17:15

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5224]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2211]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1263]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2183]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16710
Главная » 2016 » июля » 18
В 1998 году Black Isle Studios и Interplay представили RPG «Fallout 2» для PC Windows и MAC. Это была отличная игрушка про постапокалиптический мир с обширной сюжетной линией, множеством персонажей, разнообразных видов оружия и много другого, что позже сделало эту игру одной из лучших в своём жанре.

Fallout 2

И сегодня чешскими фанатами была выпущена новая игра на оригинальном движке – «Fallout 1.5: Resurrection», которая пилилась методом моддинга более 10 лет. Эта игра совместима с любой версией «Fallout 2» (копия требуется!), включает патч 1.02, поддерживает высокие разрешения экрана и прочие фичи модификации оригинального движка ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 3227 | Дата: 18 Июля 2016 | Комментарии (2)

Только недавно был релиз стабильной сборки Godot 2.0.4.1, и следом вышла beta-сборка Godot 2.1. Так что же в ней нового? В этой сборке главным образом были сделаны доработки, до которых не дошло дело перед релизом 2.0. В основном это касается небольших улучшений для удобства работы пользователей.

движок

В частности, впервые реализован API для плагинов, чтобы пользователи могли подключать свои модули. Поддержаны динамические шрифты форматов TTF и OTF, что хорошо для реализации мультиязычных программ. Реализована поддержка UI через unicode для разных языков, включая CJK. Соответственно, в редактор добавлены опции для работы со шрифтами. Добавлена автоматическая перезагрузка скриптов при запуске приложений, улучшен поиск и обработка скрипта, добавлен профайлер ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1620 | Дата: 18 Июля 2016 | Комментарии (7)

Календарь новостей
«  июля 2016  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • SoftPixel Engine
  • 001 Game Creator
  • Silent Walk: RENAISSANCE
  • PlayCanvas
  • BlitzMax
  • Ninfa3D
  • Boom
  • Action Game Maker
  • GAGE
  • Game Creator
  • 10 случ. статей
  • Game Maker: многопользовательские игры
  • Скриптовый язык
  • Game Maker - Создание Оружия (Огнемет)
  • Ethanon Engine. Entity Editor.
  • Двойная точность на GPU для больших миров в Godot
  • MMORPG на PHP: веб-сокеты
  • Игровые движки для разработки игр на Python
  • Установка и использование Web Matrix и IIS
  • Масштабировать базу игроков с помощью хостинга Unity Multiplay
  • Добавление диалогов (Game Maker)
  • Популярные теги
    игра (912)
    Unity (875)
    Windows (776)
    GameDev (774)
    3D (610)
    игры (550)
    Linux (545)
    2d (467)
    C++ (465)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (302)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг