Среда, 15 Октября 2025, 07:35

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5184]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2160]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1248]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2174]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1015]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17877
Главная » 2016 » июля » 18
В 1998 году Black Isle Studios и Interplay представили RPG «Fallout 2» для PC Windows и MAC. Это была отличная игрушка про постапокалиптический мир с обширной сюжетной линией, множеством персонажей, разнообразных видов оружия и много другого, что позже сделало эту игру одной из лучших в своём жанре.

Fallout 2

И сегодня чешскими фанатами была выпущена новая игра на оригинальном движке – «Fallout 1.5: Resurrection», которая пилилась методом моддинга более 10 лет. Эта игра совместима с любой версией «Fallout 2» (копия требуется!), включает патч 1.02, поддерживает высокие разрешения экрана и прочие фичи модификации оригинального движка ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 3213 | Дата: 18 Июля 2016 | Комментарии (2)

Только недавно был релиз стабильной сборки Godot 2.0.4.1, и следом вышла beta-сборка Godot 2.1. Так что же в ней нового? В этой сборке главным образом были сделаны доработки, до которых не дошло дело перед релизом 2.0. В основном это касается небольших улучшений для удобства работы пользователей.

движок

В частности, впервые реализован API для плагинов, чтобы пользователи могли подключать свои модули. Поддержаны динамические шрифты форматов TTF и OTF, что хорошо для реализации мультиязычных программ. Реализована поддержка UI через unicode для разных языков, включая CJK. Соответственно, в редактор добавлены опции для работы со шрифтами. Добавлена автоматическая перезагрузка скриптов при запуске приложений, улучшен поиск и обработка скрипта, добавлен профайлер ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1603 | Дата: 18 Июля 2016 | Комментарии (7)

Календарь новостей
«  июля 2016  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Doom Classic iOS
  • Xamarin
  • Rosebud AI
  • MakeCode Arcade
  • LOVE
  • 8bitworkshop
  • Nau Engine
  • Supertuxkart
  • Construct Classic
  • Visual Studio
  • 10 случ. статей
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • Создание радара на стандартных функциях GM
  • О старой игре "Dark Earth"
  • Конструктор Кроссвордов
  • Записки безумца. Студия
  • Мир Half-Life
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть II
  • Первые шаги в Urho3D: Арканоид за 10 минут
  • Интервью с разработчиком браузерки Sky2Fly
  • GameMaker.Match-3 с нуля
  • Популярные теги
    игра (873)
    Unity (871)
    GameDev (772)
    Windows (769)
    3D (597)
    Linux (544)
    игры (544)
    C++ (463)
    2d (460)
    RPG (401)
    Engine (354)
    Blender (334)
    LUA (333)
    OpenGl (299)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг